Г 19 Гантер, Барри. Типы потребителей: введение в психографику [Текст] : [к изучению дисциплины] / Б. Гантер, А. Фернхам ; пер. с англ. В. Е. Качанов, Л. Царук, научн. ред. И. В. Андреева. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 299 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с. 275-289. - ISBN 5-318-00229-3 (в пер.) : 80.00 р. Рубрики: Психология потребителя--Теория Доп.точки доступа: Фернхам, Адриан; Качанов, В. Е. \пер. с англ.\; Царук, Л. \пер. с англ., пер. с англ.\; Андреева, И. В. \научн. ред.\ Экземпляры всего: 2 08-ЦРБ АБ (2) - Свободны: 08-ЦРБ АБ (2) |