0+
   74.1
   К 64


    Конрад, Наталья.
    Игровая математика. Решай-ка! [Текст] : [для совместной работы взрослых с детьми : для дошкольного и младшего школьного возраста] / Н. Конрад ; художник А. Держий. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 15 с. : цв. ил., вкл. л. [финансовая игра "Магазин"], рис. ; 26. - (Формируем математические навыки). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-34079-0 : 190.00 р.
Издано без титульного листа.
ББК 74.102 + 22.1
Рубрики: Педагогика дошкольная--Обучение дошкольников--Практические пособия
   Математика--Занимательные пособия--Издания для детей (дошкольный, младший школьный возраст)

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ -- ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- ИЗДАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- МАГАЗИН, ИГРА -- ИГРА В МАГАЗИН
Аннотация: Финансовая грамотность - необходимый в современном мире навык. Он прочно связан с математикой, но, к сожалению, в школе не объясняют, как её применять в жизни. Поэтому часто для ученика это лишь скучные примеры в тетрадке. Как заинтересовать ребёнка? Показать, что математика буквально вокруг нас. Один только поход в магазин содержит в себе десяток математических действий. Что такое сдача? Что такое проценты и как узнать новую цену со скидкой? Что такое кешбэк? С помощью этого авторского пособия ребёнок легко разберётся с такими вещами, поймёт, для чего нужна математика в повседневной жизни, и без труда сможет перенести знания в решение школьных задач. Эта книжка-игра пробуждает интерес и увлекает детей разного возраста. Практика показывает, что даже те, кто не любил математику, с нетерпением ждут каждого нового занятия. Детям нравится считать деньги, играть в магазин. Вместе с одним из персонажей - девочкой, мальчиком или очаровательной таксой - ребёнок отправится за покупками. Какие задачи им предстоит решить? Узнаете, начав игру!



Доп.точки доступа:
Держий, Анна \худож.\
Экземпляры всего: 3
08-Ф05АБ (3) -
Свободны: 08-Ф05АБ (3)