Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.26/С 56
Заглавие : Современные проблемы методики преподавания математики : Сборник статей
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1985
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Цена : 1.00, 1.00, р.
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: Методика преподавания учебных предметов-- Математика
Содержание : Интегративная функция обучения/ Н. С. Антонов. Об одном построении систематического курса геометрии в средней школе/ Л. С. Атанасян, В. И. Мишин. Прикладная направленность изучения элементов математического анализа в старших классах средней школы/ А. Ахлимирзаев. Обучение доказательству теорем: теорема, доказательство теоремы, методы доказательства теорем/ В. А. Байдак. О соотношении школьного курса алгебры и базисных математических дисциплин/ А. Я. Блох. О внутрипредметных связях элементов математического анализа в курсе математики VI-VIII классов/ В. А. Богус. К вопросу о межпредметных связях между геометрией и физикой/ Т. М. Богуславская, И. Н. Семенова, И. Б. Юдина. Решение прикладных задач на уроках геометрии/ С. С. Варданян. Воспитание мыслительных способностей учащихся в процессе обучения математике/ Н. Я. Виленкин, А. Я. Блох, Р. К. Таварткиладзе. Прикладная направленность абстрактных математических задач/ Г. М. Возняк. Методическая подготовка будущих учителей математики в педагогических институтах/ В. А. Гусев. Ознакомление будущих учителей с математическими рукописями К. Маркса/ И. В. Давыдов, Н. А. Терешин. Функции наглядности при изучении геометрических понятий/ Д. М. Джинджихадзе. Язык преподавания математики и математический язык/ Г. В. Дорофеев. Методический анализ учебного материала по математике/ Е. И. Лященко. Занимательные задачи и игры с математическим содержанием в IV-V классах/ Г. Г. Маслова, Э. Янгибаева. О новом учебном пособии по геометрии для средней школы/ А. И. Медяник. Методические особенности модернизированных программ и вопросы совершенствования методической подготовки будущих учителей/ В. М. Монахов, Т. В. Малкова. Методика решения нестандартных алгебраических задач/ Т. Д. Моралишвили. Применение сетевых моделей к анализу логической структуры учебного материала/ А. И. Мостовой. Об изучении элементов теории чисел с применением программированных заданий/ С. А. Мырзабеков. Формы контроля знаний учащихся по математике/ И. А. Новик. Возможности усиления воспитывающей и развивающей функций содержания обучения математике в средней школе/ В. А. Оганесян. О решении геометрических задач на построение/ С. Н. Садыхов, О. С. Садыхова. Упражнения в обучении математике/ Г. И. Саранцев. Межпредметные связи как одно из важнейших средств формирования мировоззрения учащихся/ В. Серикбаева. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики/ А. А. Столяр. Профориентационная работа с учащимися на уроках геометрии в VI-VIII классах/ Э. Р. Такидзе. О принципе историзма в обучении школьному курсу математики/ Х. Тллашев, О. О. Умаров. О системно-структурном подходе при формировании знаний по теме "Подобие" в курсе геометрии восьмилетней школы/ В. Г. Фетисов, А. А. Фетисова. К вопросу об изучении элементов теории функций двух и более переменных в школе/ С. Хасанов. О типологии задач/ А. Я. Цукарь. Формирование социально-активной личности будущего учителя - важнейшая задача/ Р. С. Черкасов.
Аннотация: Основные направления сборника отражены в названиях трех его разделов: "Подготовка учителей математики в педагогическом ВУЗе"; "Работа школы по усовершенствованным программам и учебникам"; Воспитательная направленность обучения математике".
Экземпляры :08-Ф04АБ(1)
Свободны : 08-Ф04АБ(1)

Доп.точки доступа:
Антонов, Н. С. \сост.\; Гусев, В. А. \сост.\