Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг библиотек Ленинского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сводный каталог муниципальных библиотек (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/Ф 53
Автор(ы) : Филиппов, Сергей Сергеевич
Заглавие : Менеджмент физической культуры и спорта : учебник для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям : для образоват. учреждений высшего проф. образования, осуществляющих деятельность по направлению "Физическая культура" . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2017
Колич.характеристики :241, [1] с.: ил., табл.; 22 см
Серия: Бакалавр. Академический курс .
    УМО ВО рекомендует .
    УМО рекомендует
Примечания : Библиогр.: с. 232-237. - На тит. л.: Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ruНа 1-й с. обл.: Соответствует программам ведущих научно-образовательных школ
ISBN (в пер.), Цена 978-5-534-03673-2: 580.00 р.
ББК : 65.497.5я73
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт-- Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): физкультура--спорт--менеджмент--олимпийский комитет россии--органы государственного управления--общественные организации--спортивные школы--корпоративный спорт--спортивные услуги--физкультурно-оздоровительные услуги--физкультурно-спортивные организации--управленческие решения--планирование--организации--контроль--мотивация--стратегический менеджмент--информация--лидерство--социально-психологические знания--учебники
Экземпляры : всего : Ф05ЧЗ(1), Ф05АБ(1)
Свободны : Ф05ЧЗ(1), Ф05АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65.49/М 99
Автор(ы) : Мяконьков, Виктор Борисович
Заглавие : Спортивный маркетинг : учебник для вузов по направлению подготовки 49.03.01 "Физическая культура"
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2020
Колич.характеристики :283, [1] с. ; 24
ISBN (в пер.), Цена 978-5-534-12861-1: 1383.88 р.
ББК : 65.497.5-32я73
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт-- Маркетинг
Маркетинг спортивный
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спортивный маркетинг--учебники--спортивные услуги--реклама в спорте--медиаресурсы социальные--социальные сети--спортивная деятельность--продукты спортивной деятельности--потребители услуг
Аннотация: В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.
Экземпляры :Ф05АБ(1)
Свободны : Ф05АБ(1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)