Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг библиотек Ленинского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сводный каталог муниципальных библиотек (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   85.15
   К 49


    Клиффорд, Джон.
    Иконы графического дизайна [Текст] / Джон Клиффорд ; перевод с английского А. Захарова. - Москва : Эксмо, 2022. - 239 с. : цв. ил. ; 27 см. - (Подарочные издания. Дизайн). - Библиогр.: с. 232-233. - Предм. указ.: с. 235-237. - 2000 (доп. тираж) экз.. - ISBN 978-5-04-118846-7 (в пер.) : 1376.00 р.
ББК 85.15(0)6я9
Рубрики: Художники-графики зарубежные, 20-21 вв.
   Дизайн графический--Виды и жанры--Популярные издания

Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ВИДЫ ГРАФИКИ -- ЖАНРЫ ГРАФИКИ -- ПРИКЛАДНАЯ ГРАФИКА
Аннотация: "Иконы графического дизайна" - это не просто список самых влиятельных дизайнеров в истории, а увлекательный рассказ об их творениях и жизни. Эль Лисицкий, Александр Родченко, А.М. Кассандр, Элвин Люстиг, Паула Шер, Алексей Бродович – легенды, сформировавшие наше представление о дизайне. Кто придумал термин "графический дизайнер"? Кто превратил афиши фильмов в настоящее искусство? Как и кто придумал узнаваемый логотип бренда Levis? Автор, Джон Клиффорд, проводит настоящий исторический экскурс, посвященный визуальному искусству. Его книга "Иконы графического дизайна" ответит на большинство вопросов и проведет вас по основным этапам развития дизайна за последнюю сотню лет: от Ар-Нуво к цифровой эпохе.



Доп.точки доступа:
Захаров, А. В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ф05ЧЗ (1) - Читальный зал библ. им. В.Куйбышева 350-00-68 ул.Колхидская,11
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
16+
   76.1
   У 36


    Уильямс, Робин.
    Дизайн [Текст] : книга для недизайнеров : принципы оформления и типографики для начинающих / Робин Уильямс ; перевел с английского В. Черник. - 4-е междунар. изд. - Санкт-Петербург[и др.] : Питер, 2022. - 239, [1] с. : цв. ил. ; 23. - ISBN 978-5-4461-1127-5 : 1163.00 р.
ББК 76.175.3 + 85.127.6
Рубрики: Издания--Художественно-техническое оформление--Типографика
   Рекламный дизайн--Для начинающих--Популярные издания

Кл.слова (ненормированные):
ПРИКЛАДНАЯ ГРАФИКА -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ШРИФТЫ -- РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- БУКЛЕТЫ -- ЛИСТОВКИ -- БРЕНДЫ -- ФИРМЕННЫЕ БЛАНКИ -- ОТКРЫТКИ -- РЕЗЮМЕ
Аннотация: Дизайнеры и недизайнеры всего мира уже два десятилетия используют в своих работах фундаментальные принципы, изложенные Робин Уильямс. В этой книге: четыре секрета, которые пригодятся в любом дизайнерском проекте; принципы работы с цветом; стили дизайна; оттачивание дизайна с помощью шрифтов; варианты дизайна для брошюр, листовок, писем, рекламы.



Доп.точки доступа:
Черник, В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ф05ЧЗ (1) - Читальный зал библ. им. В.Куйбышева 350-00-68 ул.Колхидская,11
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
18+
   30
   П 32


    Пигулевский, Виктор Олегович (1954-).
    Дизайн. Три измерения [Текст] / Виктор Пигулевский. - 2-е изд., испр., доп., перераб. - Харьков : Гуманитарный центр, 2021. - 313 с. : ил. ; 21 см. - Вариант загл. : Три измерения. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 900 экз.. - ISBN 978-617-7022-27-4 : 473.00 р.
ББК 30.18я9 + 71.063.2я9 + 87.852я9
Рубрики: Художественное конструирование--Промышленный дизайн--Популярные издания
   Уровни и сферы культуры--Культура повседневности--Популярные издания

   Эстетика--Эстетика социальной действительности--Популярные издания

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН В КУЛЬТУРЕ -- ДИЗАЙН В ЦИКЛЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ -- ДИЗАЙН И МАРКЕТИНГ -- КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ ДИЗАЙНА -- ДИЗАЙН ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН ПРОДУКЦИИ И РЕКЛАМА -- ДИЗАЙН ОБЛИКА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: В книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях - промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Показывается, что сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования - красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества - прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры.


Экземпляры всего: 1
Ф05ЧЗ (1) - Читальный зал библ. им. В.Куйбышева 350-00-68 ул.Колхидская,11
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
12+
   76.1
   Ч-71


    Чихольд, Ян (1902-1974).
    Новая типографика [Текст] : руководство для современного дизайнера / Ян Чихольд ; перевод с немецкого Л. Якубсона. - 7-е изд. - Москва : Издательство Студии Артемия Лебедева, 2022. - 245 с. : ил. ; 23. - Библиогр.: с. 238-244. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-98062-145-2 (в пер.) : 734.00 р.
ББК 76.175.3 + 85.15
Рубрики: Издания печатные--Художественно-техническое оформление--Типографика--Руководства, пособия
Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ОФОРМЛЕНИЕ ИЗДАНИЙ -- РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЦЕСС -- ШРИФТЫ ТИПОГРАФСКИЕ -- ДИЗАЙН ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ -- ИСТОРИЯ ТИПОГРАФИКИ
Аннотация: Впервые книга была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов —от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в "Новой типографике" Ян Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов — вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов. Несмотря на то что описанные в книге стандарты устарели и не используются, а сам Чихольд со временем отказался от многих высказанных идей, издание будет полезно графическим дизайнерам, шрифтовикам, иллюстраторам и верстальщикам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей графического и шрифтового дизайна.



Доп.точки доступа:
Якубсон, Л. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ф05ЧЗ (1) - Читальный зал библ. им. В.Куйбышева 350-00-68 ул.Колхидская,11
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)