Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг библиотек Ленинского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сводный каталог муниципальных библиотек (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   65.49
   М 99


    Мяконьков, Виктор Борисович.
    Спортивный маркетинг [Текст] : учебник для вузов по направлению подготовки 49.03.01 "Физическая культура" / В. Б. Мяконьков ; под общей редакцией В. Б. Мяконького. - Москва : Юрайт, 2020. - 283, [1] с. ; 24. - ISBN 978-5-534-12861-1 (в пер.) : 1383.88 р.
ББК 65.497.5-32я73
Рубрики: Физическая культура и спорт--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений
   Маркетинг спортивный--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНИКИ -- СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ -- реклама в спорте -- медиаресурсы социальные -- социальные сети -- спортивная деятельность -- продукты спортивной деятельности -- потребители услуг
Аннотация: В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.


Экземпляры всего: 1
Ф05АБ (1) - Абонемент библ. им. В.Куйбышева 300-15-58 ул.Колхидская,11
Свободны: Ф05АБ (1)
Найти похожие

2.
   65.291
   Х 17


    Халилов, Дамир.
    Маркетинг в социальных сетях [Текст] : [руководство] / Д. Халилов. - 2-е изд. - Москва : Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2014. - 229 с. : рис. - ISBN 978-5-91657-869-0 : 70.00 р.
Приложения: с. 214-228
    Содержание:
Основы Social Media Marketing . - С .20-44
Продвижение во «ВКонтакте» . - С .45-83
Продвижение в Facebook . - С .84-121
Продвижение в Twitter . - С .122-158
Foursquare и геосоциальные сервисы (совместно с Е. Царьковым) . - С .159-170
Мониторинг социальных сетей и блогов . - С .171-185
Оценка эффективности . - С .186-196
Реализация SMM-кампании . - С .197-206
SMM-инструменты . - С .214-219
Ключевые навыки SMM-специалиста . - С .220-225
Ценообразование на рынке SMM . - С .226-228
ББК 65.291.3с51
Рубрики: Internet--Применение в маркетинге--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛ. СЕТЯХ
Аннотация: Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», a поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.


Экземпляры всего: 1
Ф03АБ (1) - Абонемент библ. им. А. Фадеева 290-37-09 ул.Полярная,17
Свободны: Ф03АБ (1)
Найти похожие

3.
   65.29
   С 54


    Соболев, Николай Юрьевич (1993-).
    YouTube. Путь к успеху [Текст] : как получать фуры лайков и тонны денег / Н. Соболев, К. Жуковский, Р. Назарчук. - Москва : АСТ, 2017. - 382 с. : [8] вкл. л., цв. ил. ; 21. - (Звезда YouTube). - На обл. : YouTube: с исправлениями и дополнениями. - 3000 (доп. тираж) экз.. - ISBN 978-5-17-100750-8 (в пер.) : 100.00 р.
ББК 65.290с51
Рубрики: Интернет--Применение в предпринимательстве--Популярные издания
Кл.слова (ненормированные):
видеохостинг -- YOUTUBE -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- ВИДЕОБЛОГИ -- КАНАЛ НА YOUTUBE -- ОНЛАЙН БИЗНЕС -- БЛОГЕРЫ -- УСПЕХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- INTERNET, применение в предпринимательстве -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- Электронный бизнес -- СОЗДАНИЕ КАНАЛА НА YOUTUBE -- ВИДЕОРОЛИКИ -- СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ



Доп.точки доступа:
Жуковский, Кирилл; Назарчук, Роман
Экземпляры всего: 1
Ф02АБ (1) - Абонемент библ. им. Н.А.Некрасова 351-07-10 ул.Римского-Корсакова,5/1
Свободны: Ф02АБ (1)
Найти похожие

4.
16+
   60.5
   Д 64


    Долгин, Александр Борисович.
    Манифест новой экономики [Текст] : вторая невидимая рука рынка / Александр Долгин. - Москва : АСТ, 2010. - 255 с. : рис., табл. ; 24. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-17-069393-1 (в пер.) : 80.00 р.
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология--Общие основы экономики--Исследования--Научные издания
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБЛЕНИЕ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА СЧАСТЬЯ -- ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ -- ЗАРАБОТКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ -- МЕДИА -- КУЛЬТУРНЫЕ УСЛУГИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КЛУБНАЯ ЭКОНОМИКА -- ИМПРИНТИНГ СОЦИАЛЬНЫЙ -- БИЗНЕС -- СОЦИАЛЬНЫЕ НОВАЦИИ


Экземпляры всего: 1
Ф01АБ (1) - Абонемент библ. им. А.Пушкина 353-75-73 ул.Широкая,15
Свободны: Ф01АБ (1)
Найти похожие

5.
16+
   60.5
   М 80


    Морозов, Евгений (1984-).
    Интернет как иллюзия [Текст] : обратная сторона Сети / Евгений Морозов ; перевод с английского И. Кригера. - Москва : АСТ Corpus, 2014. - 526, [1] с. ; 22. - (Corpus ; 280). - Библиогр.: с. 423-498. - Предм.-имен. указ.: с. 499-527. - Пер. изд. : The NET delusion: the dark side of internet freedom / Morozov Evgeny. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-17-084792-1 (в пер.) : 200.00 р.
ББК 60.524.224.56 + 32.971.35
Рубрики: Социальная коммуникация--Средства коммуникации--Социология компьютерной связи
   Информатизация общества--Социально-психологические проблемы--Исследования

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ -- СЕТИ ГЛОБАЛЬНЫЕ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- GOOGLE -- FACEBOOK -- TWITTER -- СВОБОДА СЛОВА -- ХАКЕРЫ -- РЕВОЛЮЦИИ ЦВЕТНЫЕ



Доп.точки доступа:
Кригер, Илья \пер.\; Evgeny, Morozov
Экземпляры всего: 1
ЦРБ АБ (1) - Абонемент ЦРБ им. П.П. Бажова 346-51-14 ул.Новогодняя,11
Свободны: ЦРБ АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)