Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг библиотек Ленинского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сводный каталог муниципальных библиотек (2)Библиотека электронных книг ЛИТРЕС (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.291
   К 73


    Котлер, Филип (1931-).
    Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] : научное издание / Ф. Котлер ; перевод с английского: Т. В. Виноградова [и др.] ; редактор М. Суханова. - 10-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 209, [1] с. ; 21. - Пер. изд. : Marketing insights from A to Z. 80 concepts every manager needs to know / F. Kotler. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6745-1 (в пер.) : 150.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг стратегический
Кл.слова (ненормированные):
АУТСОРСИНГ -- БИЗНЕС -- БРЕНДЫ -- ИМИДЖ -- ИННОВАЦИИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТИНГА -- КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ -- КОНКУРЕНТЫ -- контакт-центры -- контроль качества -- корпоративный брендинг -- креативность -- лидерство -- маркетинг отношений -- маркетинговое мышление -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые навыки -- маркетинговые планы -- маркетинговые технологии -- маркетинговый анализ -- международный маркетинг -- менеджмент -- миссия организации -- нематериальные активы -- неформальные коммуникации -- организации -- ориентация на клиента -- отношения с клиентами -- позиционирование товара -- потребители -- потребности -- предпринимательство -- прибыли -- прогнозирование продаж -- продажи -- продвижение товара -- продукт -- прямые рассылки -- разработка новых продуктов -- распределение -- реклама -- ресурсы маркетинга -- розничные продавцы -- рынки -- рыночная ниша -- связи с общественностью -- сегментация рынка -- сервис -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- стратегии развития -- телемаркетинг -- торговый персонал -- удовлетворенность клиента -- финансовый маркетинг -- фокусирование -- целевые рынки -- цена -- электронный бизнес -- эмоциональный маркетинг -- этика маркетинга
Аннотация: В данной книге изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях.



Доп.точки доступа:
Виноградова, Т. В. \пер.\; Чех, А. А. \пер.\; Царук, Л. Л. \пер.\; Суханова, М. \ред.\; Kotler, F.
Экземпляры всего: 1
Ф10АБ (1) - Абонемент библ. им. А. Блока 351-61-27 Котовского,11
Свободны: Ф10АБ (1)
Найти похожие

2.
   65.291
   К 47


   
    Классика маркетинга [Текст] = Marketing Classics : сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / составители: Б. М. Энис [и др.] ; перевод с английского Т. Виноградовой [и др.] ; под редакцией Ю. Н. Каптуревского. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2001. - 746 с. : ил. ; 24. - (Маркетинг для профессионалов). - 5000 экз.. - ISBN 5-272-00231-8 (в пер.) : 100.00 р.
ББК 65.291.3я43
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг--Сборники
Кл.слова (ненормированные):
аудит -- глобальный маркетинг -- идентификация -- исследование рынка -- качество -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинг-микс -- маркетинговые исследования -- планирование -- продукция -- реклама -- рынки -- сбыт продукции -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование -- управление персоналом -- управление экономикой -- ценообразование -- экономика -- эффективность



Доп.точки доступа:
Энис, Б. М. \сост.\; Кокс, К. Т. \сост.\; Моква, М. П. \сост.\; Виноградова, Т. \пер.\; Раевская, Д. \пер.\; Царук, Л. Л. \пер.\; Чех, А. \пер.\; Каптуревский, Ю. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ф02ЧЗ (1) - Читальный зал библ. им. Н.А.Некрасова 351-07-10 ул.Римского-Корсакова,5/1
Свободны: Ф02ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
16+
   65.291
   З-17


    Займан, Серхио (1945-).
    Конец маркетинга, каким мы его знаем [Текст] : [новое в стратегии и тактике маркетинга] / Серхио Займан ; перевод с английского П. А. Самсонова. - Минск : Попурри, 2003. - 394, [5] с. ; 21. - (Бизнес - нестандартно!). - Пер. изд. : The end of marketing as we know it / Sergio Zyman. - New York, 1999. - 8000 экз.. - ISBN 985-483-026-8 (в пер.) : 90.00 р.
ББК 65.291.31я81
Рубрики: Маркетинг--Стратегия планирования--Практические пособия
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА США -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БИЗНЕС -- УПРАВЛЕНИЕ -- ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ
Аннотация: Известный американский маркетолог, рассказывая о своей успешной деятельности в компании "Coca-Cola", утверждает: маркетинг - скорее и гораздо больше наука, чем искусство



Доп.точки доступа:
Самсонов, П. А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ф02АБ (1) - Абонемент библ. им. Н.А.Некрасова 351-07-10 ул.Римского-Корсакова,5/1
Свободны: Ф02АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)