Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг библиотек Ленинского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сводный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=международный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   65.291
   К 73


    Котлер, Филип (1931-).
    Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] : научное издание / Ф. Котлер ; перевод с английского: Т. В. Виноградова [и др.] ; редактор М. Суханова. - 10-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 209, [1] с. ; 21. - Пер. изд. : Marketing insights from A to Z. 80 concepts every manager needs to know / F. Kotler. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6745-1 (в пер.) : 150.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг стратегический
Кл.слова (ненормированные):
АУТСОРСИНГ -- БИЗНЕС -- БРЕНДЫ -- ИМИДЖ -- ИННОВАЦИИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТИНГА -- КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ -- КОНКУРЕНТЫ -- контакт-центры -- контроль качества -- корпоративный брендинг -- креативность -- лидерство -- маркетинг отношений -- маркетинговое мышление -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые навыки -- маркетинговые планы -- маркетинговые технологии -- маркетинговый анализ -- международный маркетинг -- менеджмент -- миссия организации -- нематериальные активы -- неформальные коммуникации -- организации -- ориентация на клиента -- отношения с клиентами -- позиционирование товара -- потребители -- потребности -- предпринимательство -- прибыли -- прогнозирование продаж -- продажи -- продвижение товара -- продукт -- прямые рассылки -- разработка новых продуктов -- распределение -- реклама -- ресурсы маркетинга -- розничные продавцы -- рынки -- рыночная ниша -- связи с общественностью -- сегментация рынка -- сервис -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- стратегии развития -- телемаркетинг -- торговый персонал -- удовлетворенность клиента -- финансовый маркетинг -- фокусирование -- целевые рынки -- цена -- электронный бизнес -- эмоциональный маркетинг -- этика маркетинга
Аннотация: В данной книге изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях.



Доп.точки доступа:
Виноградова, Т. В. \пер.\; Чех, А. А. \пер.\; Царук, Л. Л. \пер.\; Суханова, М. \ред.\; Kotler, F.
Экземпляры всего: 1
Ф10АБ (1) - Абонемент библ. им. А. Блока 351-61-27 Котовского,11
Свободны: Ф10АБ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)