Р 17 Развиваем логическое мышление [Текст] / автор-составитель М. С. Стуликова. - Москва : Мой Мир ГмбХ & Ко. КГ, 2007. - 256 с. : ил. ; 21. - (Азбука дошкольного воспитания). - 7000 экз.. - ISBN 978-3-86605-704-3 (в пер.) : 80.00 р. Рубрики: Дошкольная педагогика--Умственное воспитание дошкольников--Логическое мышление--Руководства, пособия Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ МЫШЛЕНИЯ (ДОШКОЛЬНИКИ) -- МЕТОДИКИ ОБУЧАЮЩИЕ -- ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ -- РОДИТЕЛЯМ -- ВОСПИТАТЕЛЯМ Аннотация: Логическое мышление - это прежде всего система навыков, позволяющая выражать мысли в ясной и отчетливой форме. Доп.точки доступа: Стуликова, Мария Сергеевна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 1 Ф06АБ (1) - Абонемент библ. Семейного чтения 353-28-40 ул.Станиславкого,36 Свободны: Ф06АБ (1) |
К 60 Колдина, Дарья Николаевна. Аппликация с детьми 4-5 лет [Текст] : сценарии занятий / Д. Н. Колдина. - Москва : Мозаика-синтез, 2016. - 63, [1] с. : [4] л. цв. ил. ; 20. - (Детское творчество). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-4315-0753-3 : 100.00 р. Рубрики: Дошкольная дидактика--Процесс обучение детей--Методы, формы и средства--Издания для руководителей детского чтения Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИКА ДОШКОЛЬНАЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- МЕТОДИКИ ОБУЧАЮЩИЕ -- ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- АППЛИКАЦИЯ (ДОШКОЛЬНИКИ) -- ТВОРЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОЕ -- РУКОВОДИТЕЛЯМ ДЕТСКОГО ДОСУГА Экземпляры всего: 1 Ф08ЧЗ (1) - Читальный зал библ. им. А. Герцена 314-83-30 ул.Римского-Корсакова,12 Свободны: Ф08ЧЗ (1) |
К 31 Кашкаров, Андрей Петрович (1972-). Развитие креативного мышления. ТРИЗ детям [Текст] / А. П. Кашкаров. - Москва : Солон-пресс, 2022. - 139, [1] с. : ил. ; 21. - Вар. загл. : ТРИЗ детям. - Библиогр.: с. 137-138 (17 назв.). - 300 экз.. - ISBN 978-5-91359-454-9 (в обл.) : 801.00 р. Рубрики: Педагогическая психология--Развитие у детей творческого мышления--Авторские методики--Практические пособия Психология детского возраста (детская психология)--Познавательные процессы, развитие--Творческие процессы, развитие--Практические пособия Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ТРИЗ - ПЕДАГОГИКА -- ТРИЗ СПЕЦИАЛИСТЫ - МЕТОДИКИ -- ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ - ДЕТИ, РАЗВИТИЕ -- АРТ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕСТЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ ПРАКТИКИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧАЮЩИЕ Аннотация: В книге из продолжающейся серии «ТРИЗ для детей» приведены практические упражнения и арт-технологии, полезные в индивидуальной и групповой работе с детьми в формате дизайн-мышления с использованием ИКТ-инструментов. Даны методические рекомендации по созданию комфортных условий для раскрытия и мотивации креативного мышления детей и подготовки их к решению нешаблонных задач в конкурентной среде на основе игровых практик. Экземпляры всего: 1 Ф03АБ (1) - Абонемент библ. им. А. Фадеева 290-37-09 ул.Полярная,17 Свободны: Ф03АБ (1) |
Н 56 Нестеренко, Алла Александровна. Страна загадок [Текст] : книга о развитии творческого мышления детей : ТРИЗ-ОТСМ : [занятия, упражнения, игры] / А. А. Нестеренко ; иллюстрации и дизайн обложки И. Орлова. - Санкт-Петербург : Весь, 2021. - 189 с. : ил. ; 21. - (Теория решения изобретательских задач). - Загл. обл. : ТРИЗ: теория решения изобретательских задач. ОТСМ: общая теория сильного мышления. - Библиогр.: с. 188-189. - 500 доп. тираж экз.. - ISBN 978-5-9573-3189-6 (в пер.) : 1139.00 р. Рубрики: Педагогическая психология--Развитие у детей творческого мышления--Авторские методики--Практические пособия Кл.слова (ненормированные): МЫШЛЕНИЕ ДЕТСКОЕ - РАЗВИТИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ ДЕТСКОЕ - РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАНИЕ МИРА - СПОСОБЫ -- ТРИЗ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ОТСМ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ТЕОРИЯ СИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ - УПРАВЛЕНИЕ -- МЕТОДИКИ ОБУЧАЮЩИЕ -- ЗАНЯТИЯ ОБУЧАЮЩИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИЕ -- ИГРЫ ОБУЧАЮЩИЕ -- ЗАГАДКИ ОБУЧАЮЩИЕ -- ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ИЗДАНИЯ Аннотация: Вы хотите вырастить своего ребенка самостоятельным и ответственным человеком, который не боится сложностей и умеет решать проблемы, сможет взять на себя инициативу и превратит свою жизнь в увлекательное приключение? С помощью инструментов на базе ТРИЗ - теории решения изобретательских задач, описанных в книге, ребенок учится: - полнее воспринимать и описывать окружающий мир; - фантазировать и ставить мысленные эксперименты; - выявлять и самостоятельно решать проблемы и в результате развивает мышление, воображение, речь. .Книга предназначена для родителей, педагогов и всех, кто интересуется развитием творческого мышления на базе ТРИЗ, а также ОТСМ - общей теории сильного мышления. Для более наглядного восприятия материала книга снабжена веселыми иллюстрациями, которые непременно понравятся ребенку и сделают занятия еще интереснее. Доп.точки доступа: Орлова, И. \худож.\ Экземпляры всего: 1 Ф03АБ (1) - Абонемент библ. им. А. Фадеева 290-37-09 ул.Полярная,17 Свободны: Ф03АБ (1) |
Г 65 Гончарова, Анастасия Сергеевна. Как воспитать творческую личность: на основе ТРИЗ и ТРИЗ-педагогики [Текст] : практическое пособие / А. С. Гончарова. - Москва : Галактика, 2021. - 112, [2] с. : схем., табл., ил. ; 21. - 100 экз.. - ISBN 978-5-6044122-3-7 (в обл.) : 568.00 р. Рубрики: Педагогическая психология--Развитие у детей творческого мышления--Авторские методики--Практические пособия Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА -- УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ -- КАЧЕСТВО МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ПРИНЦИПЫ ТРИЗ-ПЕДАГОГИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНЕРЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ ДЕТСКОЕ - РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ - РАЗВИТИЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТРИЗ СПЕЦИАЛИСТЫ -- МЕТОДИКИ ОБУЧАЮЩИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ МЕТОДИКИ Аннотация: Адаптированные к дошкольному возрасту основы ТРИЗ позволяют воспитывать и обучать личность, которой жить завтра, а не вчера. Цель использования данной технологии в дошкольном возрасте – развитие, с одной стороны таких качеств мышления как гибкость, оригинальность, разработанность, продуктивность, с другой стороны – развитие речи и воображения, поисковая активность, стремление к новизне. Предложенные идеи в книге прошли апробацию на базе частного детского центра и на занятиях автора книги. В результате дети были более открытыми к новому, самостоятельными, смелыми в высказывании идей, способными к разным видам творчества и активными в поиске интересных идей к творческим задачам. Данная книга адресована педагогам, воспитателям, практическим психологам и родителям. Экземпляры всего: 1 Ф03АБ (1) - Абонемент библ. им. А. Фадеева 290-37-09 ул.Полярная,17 Свободных экз. нет |