75.1
   К 43


    Кириллова, Юлия Анатольевна.
    Физическое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет [Текст] : парциальная программа / Ю. А. Кириллова ; редактор Е. А. Ушакова ; художник И. Н. Ржевцева. - 3-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2021. - 123, [1] с. : табл. ; 24. - (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). - На обл. : Разработано в соответствии с ФГОС. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-907317-69-7 (в пер.) : 386.00 р.
ББК 75.12 + 74.100
Рубрики: Упражнения физические--Дети с задержкой развития--Методические пособия
   Дети с нарушением речи--Физическое развитие--Методические пособия

   Физическое развитие детей--Дошкольники--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ У ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ -- УПРАЖНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ -- дети с нарушением речи (физическое развитие) -- ТНР (тяжелое нарушение речи) -- тяжелое нарушение речи -- дети с ТНР
Аннотация: В книге представлена парциальная программа, цель которой - создание оптимальных условий для всестороннего полноценного физического развития, укрепления здоровья детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) в дошкольных образовательных учреждениях путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма. Программа представляет собой систематизированную модель педагогического процесса по образовательной области "Физическое развитие", предложенную для реализации в группах компенсирующей направленности, и полностью соответствует требованиям ФГОС. Программа сопровождается характеристиками детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), описанием специальных задач физического развития, форм и методов работы. В ней представлены описание и планирование общеразвивающих упражнений, основных движений и подвижных игр, медико-педагогические наблюдения и методы контроля состояния здоровья детей, оценка результатов педагогической диагностики индивидуального развития ребенка. Подробно рассматриваются предметно-пространственная развивающая среда физкультурного зала, взаимодействие участников образовательного процесса, работающих с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), работа с родителями. Программа расширена приложениями, в которых приводятся примерный двигательный режим, примерное перспективное планирование итоговых мероприятий, планы-графики распределения программного материала по основным видам движений, описание игровых подражательных движений, примерное перспективное планирование проведения комплексов ОРУ и подвижных игр как в спортивном зале, так и на прогулке, карты результатов педагогической диагностики индивидуального развития ребенка, а также полный перечень обязательного и дополнительного оборудования для физкультурного зала ДОУ.



Доп.точки доступа:
Ушакова, Е. А. \ред.\; Ржевцева, И. Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
Ф05АБ (1) - Абонемент библ. им. В.Куйбышева 300-15-58 ул.Колхидская,11
Свободны: Ф05АБ (1)

   75.1
   К 38


    Кириллова, Юлия Анатольевна.
    Комплексы общеразвивающих упражнений в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет [Текст] : парциальная программа / Ю. А. Кириллова ; художник П. А. Маклакова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. - 138, [1] с. : табл. ; 24. - (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). - На обл. : Разработано в соответствии с ФГОС. - Библиогр.: с. 132 (16 назв.). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-907106-87-1 (в пер.) : 341.00 р.
ББК 75.12 + 74.100
Рубрики: Упражнения физические--Дети с задержкой развития--Методические пособия
   Дети с нарушением речи--Физическое развитие--Методические пособия

   Физическое развитие детей--Дошкольники--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ У ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ -- УПРАЖНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ -- УПРАЖНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ -- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ -- дети с нарушением речи (физическое развитие) -- ТНР (тяжелое нарушение речи) -- тяжелое нарушение речи -- дети с ТНР
Аннотация: В методическом пособии представлены комплексы общеразвивающих упражнений (ОРУ) для занятий по физической культуре в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в старшей (с 5 до 6 лет) и подготовительной к школе (с 6 до7 лет) группах компенсирующей направленности без предметов и с предметами. Подбор упражнений каждого комплекса общеразвивающих упражнений осуществлялся в соответствии с комплексно-тематическим планированием коррекционной и образовательной деятельности (Нищева Н. В.,Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 лет и с 5 до 6 лет). - СПб.: "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС",2016) на основе парциальной программы физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Ю. А. Кириллова ("ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2017). Комплексы ОРУ рассчитаны на каждую неделю учебного года и соответствуют изучаемой в группе лексической теме, проводятся на физкультурных занятиях в спортивном зале и на прогулке. Дозировка упражнений может варьироваться педагогом в зависимости от физического состояния детей. Упражнения комплексов можно включать в утреннюю гимнастику. Пособие адресовано инструкторам по физической культуре, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОО для работы с детьми как групп компенсирующей направленности, так и массовых групп; студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям.



Доп.точки доступа:
Маклакова, П. А. \худож.\
Экземпляры всего: 2
Ф05АБ (2) - Абонемент библ. им. В.Куйбышева 300-15-58 ул.Колхидская,11
Свободны: Ф05АБ (2)

   75.1
   К38


    Кириллова, Юлия Анатольевна.
    Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет [Текст] : парциальная программа / Ю. А. Кириллова ; художник Н. М. Эрстед. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2018. - 127 с. : рис., табл. ; 24. - (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). - На обл. : Разработано в соответствии с ФГОС. - Библиогр.: с. 126. - 800 (доп. тираж) экз.. - ISBN 978-5-906937-04-9 (в пер.) : 341.00 р.
ББК 75.12 + 74.100
Рубрики: Физическая культура и спорт--Игры детские--Методические пособия
   Дошкольная педагогика--Дети с нарушением речи--Игры подвижные--Методические пособия

   Дети с нарушением речи--Игры подвижные--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ У ДЕТЕЙ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ -- ИГРЫ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ -- ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ -- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ -- дети с нарушением речи (физическое развитие) -- ТНР (тяжелое нарушение речи) -- тяжелое нарушение речи -- дети с ТНР
Аннотация: В методическом пособии представлены подвижные игры в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) старшей группы компенсирующей направленности с 5 до 6 лет. Подбор игр осуществлялся в соответствии с комплексно-тематическим планированием коррекционной и образовательной деятельности (Нищева Н. В., Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет). - СПб.: "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2016) на основе парциальной программы физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Ю. А. Кириллова ("ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС"). Подвижные игры рассчитаны на каждую неделю учебного года и соответствуют изучаемым в группах лексическим темам. Каждую неделю проводится по 4 игры: подвижная игра в спортивном зале; подвижная игра на прогулке; подвижная игра с речевым сопровождением (может быть проведена как в спортивном зале, так и на прогулке); игра малой подвижности (включается в физкультурные занятия в спортивном зале и на прогулке). Пособие адресовано инструкторам по физической культуре, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОО для работы с детьми как групп компенсирующей направленности, так и массовых групп; студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям.



Доп.точки доступа:
Эрстед, Н. М. \худож.\
Экземпляры всего: 2
Ф05АБ (2) - Абонемент библ. им. В.Куйбышева 300-15-58 ул.Колхидская,11
Свободны: Ф05АБ (2)