К 64 Конрад, Наталья. Игровая математика. Решай-ка! [Текст] : [для совместной работы взрослых с детьми : для дошкольного и младшего школьного возраста] / Н. Конрад ; художник А. Держий. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2021. - 15 с. : цв. ил., вкл. л. [финансовая игра "Магазин"], рис. ; 26. - (Формируем математические навыки). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-222-34079-0 : 190.00 р. Издано без титульного листа. Рубрики: Педагогика дошкольная--Обучение дошкольников--Практические пособия Математика--Занимательные пособия--Издания для детей (дошкольный, младший школьный возраст) Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИКА ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ -- ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- ИЗДАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- МАГАЗИН, ИГРА -- ИГРА В МАГАЗИН Аннотация: Финансовая грамотность - необходимый в современном мире навык. Он прочно связан с математикой, но, к сожалению, в школе не объясняют, как её применять в жизни. Поэтому часто для ученика это лишь скучные примеры в тетрадке. Как заинтересовать ребёнка? Показать, что математика буквально вокруг нас. Один только поход в магазин содержит в себе десяток математических действий. Что такое сдача? Что такое проценты и как узнать новую цену со скидкой? Что такое кешбэк? С помощью этого авторского пособия ребёнок легко разберётся с такими вещами, поймёт, для чего нужна математика в повседневной жизни, и без труда сможет перенести знания в решение школьных задач. Эта книжка-игра пробуждает интерес и увлекает детей разного возраста. Практика показывает, что даже те, кто не любил математику, с нетерпением ждут каждого нового занятия. Детям нравится считать деньги, играть в магазин. Вместе с одним из персонажей - девочкой, мальчиком или очаровательной таксой - ребёнок отправится за покупками. Какие задачи им предстоит решить? Узнаете, начав игру! Доп.точки доступа: Держий, Анна \худож.\ Экземпляры всего: 3 Ф05АБ (3) - Абонемент библ. им. В.Куйбышева 300-15-58 ул.Колхидская,11 Свободны: Ф05АБ (3) |