П 56 Пономарева, Анна Ивановна. Виноград в Сибири [Текст] : (Опыт выращивания винограда в Новосибирской области) / А. И. Пономарева, Н. Л. Пономарев ; Российская академия сельскохозяйственных наук, Сибирское отделение. - Новосибирск : [б. и.], 2001. - 174 с. ; 21 см. - Библиогр.: с.170-171. - 2000 экз.. - ISBN 5-94306-040-5 : 50.00 р. Рубрики: Садоводство в Сибири--Сибирь Виноградарство--Сибирь Кл.слова (ненормированные): виноградарство -- морфологические признаки -- климатические условия -- природно-климатические условия -- уход за растениями -- защита растений -- сорта -- посадочный материал -- агротехника -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- Россия Доп.точки доступа: Пономарев, Николай Лаврентьевич; Российская академия сельскохозяйственных наук, Сибирское отделение Экземпляры всего: 1 Ф04АБ (1) - Абонемент библ. им. А. Ахматовой 341-43-77 ул.Филатова,9 Свободны: Ф04АБ (1) |
Г 66 Гопник, Элисон (1955 -). Садовник и плотник [Текст] : что новая наука воспитания говорит нам об отношениях родителей и детей / Э. Гопник ; перевод с английского В. Полищук. - Москва : АСТ : Corpus, 2019. - 365, [1] с. ; 22. - (CORPUS ; 523). - Библиогр.: с. 325-352 ; Предм.-имен. указ. с. 355-366. - Пер. изд. : The Gardener and the carpenter / A. Gopnik. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-17-101296-0 (в пер.) : 573.00 р. На облож.: Ведущий мировой детский психолог развеивает популярный миф о "хорошем родительстве". Рубрики: Дети--Воспитание--Психологические исследования Дети и родители--Взаимопонимание--Популярные издания Семейное воспитание--Популярные издания Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- НОВАЯ НАУКА ВОСПИТАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ЗАРУБЕЖНЫЕ, ОПЫТ Аннотация: Как передать детям традиции нашей культуры, при этом не навязывая их и давая новому поколению шанс двигаться дальше, вырабатывая свои совершенно новые ценности и двигая вперед всю цивилизацию? Как сделать так, чтобы воспитание ребенка не превратилось в утомительную, изматывающую работу и приносило не только чувство выполненного долга, но и радость? Что нужно делать, чтобы не совершить ошибок, которые потом будет очень трудно, если вообще возможно, исправить? Что делать, если эти ошибки уже совершены? Элисон Гопник рассматривает два фундаментальных подхода к вопросу о функции родителей и феномене «родительства». Согласно первому, старому, подходу – роль родителей, словно плотников, в том, чтобы «выстрогать» из детей будущих востребованных и уважаемых членов общества. Более современный подход сравнивает родителей, скорее, с садовниками, чья задача – создать подходящие условия и позволить детям самостоятельно расти. Но какие трудности подстерегают и родителей, и детей на этом пути? Доп.точки доступа: Полищук, Вера Борисовна (1975-) \пер.\; Gopnik, A. Экземпляры всего: 1 ЦРБ АБ (1) - Абонемент ЦРБ им. П.П. Бажова 346-51-14 ул.Новогодняя,11 Свободны: ЦРБ АБ (1) |