Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Сводный каталог муниципальных библиотек- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг библиотек Ленинского района (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
16+
   60.5
   К 21


    Кара-Мурза, Сергей Георгиевич (1939-).
    Власть манипуляции [Текст] / С. Г. Кара-Мурза. - Москва : Академический проект, 2007. - 380, [4] с. ; 21. - (Социально-политические технологии). - Библиогр. в конце разд. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-8291-0841-0 : 90.00 р.
ББК 60.561.3
Рубрики: Политическая социология--Общественное сознание--Манипулирование
Кл.слова (ненормированные):
аморальность -- ассоциативное мышление -- власть манипуляции -- герменевтика -- главные мишени манипуляторов -- духовные процессы -- знаковые системы -- зомбирование -- логическое мышление -- манипуляции -- общественное мнение -- манипуляции сознанием -- массовая культура -- мышление -- общественное сознание -- общественные инструменты -- память -- перформанс -- свобода -- социодинамика культуры -- средства массовой информации -- стереотипы -- страх -- стресс -- толпа -- чувство юмора -- юмор -- язык -- язык чисел
Аннотация: В книге всесторонне исследуются методы и формы манипуляции общественным сознанием, имеющей своей целью "зомбирование", роботизацию человека.


Экземпляры всего: 1
08-Ф02АБ (1) -
Свободны: 08-Ф02АБ (1)
Найти похожие

2.
18+
   30
   П 32


    Пигулевский, Виктор Олегович (1954-).
    Дизайн. Три измерения [Текст] / Виктор Пигулевский. - 2-е изд., испр., доп., перераб. - Харьков : Гуманитарный центр, 2021. - 313 с. : ил. ; 21 см. - Вариант загл. : Три измерения. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 900 экз.. - ISBN 978-617-7022-27-4 : 473.00 р.
ББК 30.18я9 + 71.063.2я9 + 87.852я9
Рубрики: Художественное конструирование--Промышленный дизайн--Популярные издания
   Уровни и сферы культуры--Культура повседневности--Популярные издания

   Эстетика--Эстетика социальной действительности--Популярные издания

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАЙН В КУЛЬТУРЕ -- ДИЗАЙН В ЦИКЛЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ -- ДИЗАЙН И МАРКЕТИНГ -- КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ ДИЗАЙНА -- ИКОНЫ ДИЗАЙНА -- ДИЗАЙН ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ -- ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН -- ДИЗАЙН ПРОДУКЦИИ И РЕКЛАМА -- ДИЗАЙН ОБЛИКА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация: В книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях - промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Показывается, что сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования - красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества - прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры.


Экземпляры всего: 1
08-Ф05ЧЗ (1) -
Свободны: 08-Ф05ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)