Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Сводный каталог муниципальных библиотек- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг библиотек Ленинского района (67)Библиотека электронных книг ЛИТРЕС (19)БД мероприятий (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 268
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   78.3
   П88


   
    Публичные библиотеки. Пути взаимодействия. Вып. 4 / Российская Библиотечная Ассоциация. Секция публичных библиотек, Центральная городская библиотека г.Новоуральск ; сост. М. В. Криворучко ; отв. за вып. С. Ф. Бартова. - Новоуральск : ЦГБ, 2001. - 154 с. - 35.00 р.
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело--Обмен опытом
   Библиотечное дело--Обслуживание пользователей (читателей)

   Библиотечное дело--Компьютерные технологии

   Библиотечное дело--Реклама

   Библиотечное дело--Интернет-ресурсы

   Библиотечное дело--Краеведение--Формы работы



Доп.точки доступа:
Криворучко, Марина Валерьевна \сост.\; Бартова, Светлана Федоровна \отв. за вып.\; Российская Библиотечная Ассоциация. Секция публичных библиотек; Центральная городская библиотека г. Новоуральск
Экземпляры всего: 1
01-Цех (1) -
Свободны: 01-Цех (1)
Найти похожие

2.
   65.47
   Л42


    Лейн, У.Рональд.
    Реклама : [Основы. Развитие. Функции.] / У. Лейн, Д. Рассел. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 537 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-947230-20-8 (в пер.) : 203.00 р., 240.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело
   Средства массовой информации--Реклама

   Торговая реклама



Доп.точки доступа:
Рассел, Д. Томас
Экземпляры всего: 2
09-ОО (1) - , 01-ОБИС (1) -
Свободны: 09-ОО (1)
Найти похожие

3.
   65.47
   У-98


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; науч. ред. С. Г. Божук. - 5-е междунар. изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 800 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 210.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия
   Рекламное дело--Средства рекламы

   Рекламное дело--Связь с общественностью

   Маркетинг--Реклама

   Рекламное дело--PR-технологии



Доп.точки доступа:
Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Божук, Светлана Геннадьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

4.
   65.291.3
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студентов высших учебных заведений / В. И. Беляев. - Москва : Кнорус, 2005. - 672 с. - ISBN 5-947610-40-X (в пер.) : 239.00 р., 212.94 р., 208.78 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Теоретические основы
   Интерактивный маркетинг

   Маркетинг--Учебные пособия

   Маркетинг--Маркетинговые исследования

   Маркетинг--Производственная программа

   Товар--Маркетинг

   Маркетинг--Сбыт

   Маркетинг--Реклама

   Маркетинг--Маркетинговые коммуникации

   Маркетинг--Планирование

   Маркетинг--На предприятии


Экземпляры всего: 4
03-Ф1 (1) - , 03-Ф2 (1) - , 03-ЧЗ (1) - , 01-ОБИС (1) -
Свободны: 03-Ф1 (1), 03-Ф2 (1), 03-ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
   65.47
   Д42


    Джугенхаймер, Дональд У..
    Основы рекламного дела : учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать / Д. У. Джугенхаймер, Г. И. Уайт. - Самара : Федоров, 1996. - 480 с. : ил. - (Новинка). - ISBN 5-88833-036-1 (в пер.) : 28500.00 р.
ББК 65.47 + 65.050
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия


Доп.точки доступа:
Уайт, Гордон И.
Экземпляры всего: 5
10-ОО (1) - , 06-АБ (1) - , 03-ЧЗ (1) - , 01-ОБИС (2) -
Свободны: 10-ОО (1), 06-АБ (1), 03-ЧЗ (1), 01-ОБИС (2)
Найти похожие

6.
   67.404
   К 63


   
    Коммерческое (торговое) право : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям "Коммерция", специальностям "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама", "Юриспруденция" / Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Московский государственный университет коммерции ; ред. В. А. Язев, Ю. Е. Булатецкий. - Москва : ФБК-Пресс, 2002. - 960 с. - ISBN 5-88103-047-8 (в пер.) : 220.00 р.
ББК 67.404
Рубрики: Коммерческое (торговое) право--Учебные пособия
   Торговля--Правовые вопросы

   Коммерческое (торговое) право--Договорные правоотношения

   Договоры--Коммерция (торговля)

   Конкуренция рыночная--Государственное регулирование

   Торговля--Государственный контроль

   Торговые предприятия--Классификация

   Торговля оптовая--Товарооборот

   Торговое обслуживание--Качество и культура

   Торговля--Связи с отраслями экономики

   Коммерческое (торговое) право--Защита прав участников торгового оборота

   Коммерческое (торговое) право--Трудовые отношения в торговой сфере

   Коммерческое (торговое) право--Правонарушения в торговле--Ответственность

   Электронная торговля--Правовое обеспечение

   Электронная торговля--Международный опыт правового регулирования



Доп.точки доступа:
Язев, В. А. \ред.\; Булатецкий, Ю. Е. \ред.\; Российская Федерация. Министерство экономического развития и торговли; Московский государственный университет коммерции
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

7.
   84(2=411.2)6-5
   М39


   Маяковский, Владимир Владимирович

    Собрание сочинений : в 12 т. / В. В. Маяковский.
   Т.8 : Агитплакаты, лозунги, реклама 1919-1930. - Москва : Правда, 1978. - 352 с. : портр., ил. - (Библиотека "Огонек". Отечественная классика). - (в пер.) : 22.50 р., 25.00 р.
ББК 84(2=411.2)6-5
Рубрики: Русская литературная классика--Маяковский В. В.
   Поэзия отечественная


Экземпляры всего: 2
01-Цех (1) - , 01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-Цех (1), 01-ОБИС (1)
Найти похожие

8.
   65.47
   Р69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : история. Теория. Практика / Е. В. Ромат ; гл. ред. Е. Строганова ; ред. Н. Перевезенцева. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 544 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-947232-11-1 (в пер.) : 110.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия
   Рекламное дело--Этапы развития

   Маркетинг--Маркетинговые коммуникации

   Рекламное дело--Связь с общественностью

   Рекламное дело--Рекламное обращение

   Менеджмент рекламный



Доп.точки доступа:
Строганова, Е. Н. \ред.\; Перевезенцева, Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

9.
   78.37
   Б82


    Борисова, Ольга Олеговна.
    Библиотечно-библиографическая реклама : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова ; Российская библиотечная ассоциация. Секция по библиографии, Орловский государственный университет культура и искусств, Российская государственная библиотека. Сектор библиографоведения. - Москва : Профиздат : МГУКИ, 2002. - 224 с. - (Современная библиотека ; 22). - ISBN 5-85652-078-5 : 63.00 р., 71.53 р.
ББК 78.37
Рубрики: Библиотечное дело--Реклама
   Рекламное дело--Библиотечно-библиографическая реклама

   Законодательные акты РФ--О рекламе

   Рекламное дело--Законодательные акты РФ

   Маркетинг--Библиотечное дело

   Библиотечное дело--Маркетинг



Доп.точки доступа:
Российская библиотечная ассоциация. Секция по библиографии; Орловский государственный университет культура и искусств; Российская государственная библиотека. Сектор библиографоведения
Экземпляры всего: 2
03-МБО (1) - , 01-Цех (1) -
Свободны: 03-МБО (1), 01-Цех (1)
Найти похожие

10.
   65.47
   Б72


    Бобров, В. Б.
    Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : около 40000 терминов / В. Б. Бобров. - 2-е изд., испр. - Москва : РУССО, 1998. - 704 с. - ISBN 5-88721-103-2 (в пер.) : 70.00 р.
ББК 65.47 + 81.432.1-4
Рубрики: Рекламное дело--Словарь--Англо-русский
   Маркетинг--Словари--Англо-русские

   Английский язык--Словари--Реклама

   Английский язык--Словари--Маркетинг

   Словари--Английский язык--Реклама

   Словари--Английский язык--Маркетинг


Экземпляры всего: 2
03-ЧЗ (1) - , 01-ОБИС (1) -
Свободны: 03-ЧЗ (1), 01-ОБИС (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)