Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Сводный каталог муниципальных библиотек- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг библиотек Ленинского района (85)Библиотека электронных книг ЛИТРЕС (18)БД мероприятий (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
   80.7
   З-34


    Зарецкая, Елена Наумовна.
    Риторика : теория и практика речевой коммуникации / Е. Н. Зарецкая ; Институт "Открытое общество", Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Дело, 1998. - 480 с. - ISBN 5-7749-0114-9 (В пер.) : 90.40 р., 99.00 р.
ББК 80.7
Рубрики: Риторика - ораторское искусство


Доп.точки доступа:
Институт "Открытое общество"; Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Экземпляры всего: 8
10-ОО (3) - , 06-ЧЗ (1) - , 03-Ф2 (1) - , 03-ЧЗ (1) - , 01-ОБИС (2) -
Свободны: 10-ОО (3), 06-ЧЗ (1), 03-Ф2 (1), 03-ЧЗ (1), 01-ОБИС (1)
Найти похожие

2.
   60.5
   Ф34


    Федотова, Лариса Николаевна.
    Социология массовой коммуникации : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Л. Н. Федотова. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 397 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-272-00334-9 (в пер.) : 110.00 р.
ББК 60.56
Рубрики: Социология коммуникации
   Средства массовой коммуникации--Учебные пособия

   Связи с общественностью (PR-технологии)


Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   65.291.3
   Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студентов высших учебных заведений / В. И. Беляев. - Москва : Кнорус, 2005. - 672 с. - ISBN 5-947610-40-X (в пер.) : 239.00 р., 212.94 р., 208.78 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Теоретические основы
   Интерактивный маркетинг

   Маркетинг--Учебные пособия

   Маркетинг--Маркетинговые исследования

   Маркетинг--Производственная программа

   Товар--Маркетинг

   Маркетинг--Сбыт

   Маркетинг--Реклама

   Маркетинг--Маркетинговые коммуникации

   Маркетинг--Планирование

   Маркетинг--На предприятии


Экземпляры всего: 4
03-Ф1 (1) - , 03-Ф2 (1) - , 03-ЧЗ (1) - , 01-ОБИС (1) -
Свободны: 03-Ф1 (1), 03-Ф2 (1), 03-ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   66
   С60


    Соловьев, Александр Иванович.
    Политология: Политическая теория, политические технологии : учебник для студентов вузов / А. И. Соловьев. - Москва : Аспект-Пресс, 2001. - 560 с. - ISBN 5-7567-0133-8 (в пер.) : 85.00 р.
ББК 66.0
Рубрики: Политология--Учебные пособия
   Политическая теория

   Политическая власть--Теория

   Психология политическая

   Политическая культура

   Политические технологии

   Политические институты

   Политическая стратификация--Теория

   Политическое лидерство--Теория

   Политика и личность

   Политика и общество

   Политология--Политические процессы

   Нация--Политический аспект

   Национализм--Политический аспект

   Политические системы

   Политические идеологии--Теория

   Политическое сознание--Теория

   Политические коммуникации--Теория

   Информационные технологии--Политика

   Избирательный процесс--Теория

   Средства массовой информации--Политический аспект


Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

5.
   65.291.3
   С50


    Смит, Пол.
    Коммуникации стратегического маркетинга : учебное пособие для студентов вузов / П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд ; пер. Л. Ф. Никулин. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 416 с. - ISBN 5-238-00244-0 : 70.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг стратегический--Теория
   Маркетинг--Маркетинговые коммуникации

   Брэнды--Теория



Доп.точки доступа:
Бэрри, Крис; Пулфорд, Алан; Никулин, Леонид Федорович \пер.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

6.
   78.3
   Г34


    Ганиева, Екатерина Юрьевна.
    Библиотека как центр межкультурной коммуникации / Е. Ю. Ганиева. - Москва : Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2005. - 208 с. - ISBN 5-8243-0731-8 (в пер.) : 158.51 р.
ББК 78.3
Рубрики: Коммуникация
   Библиотечное дело--Коммуникационные технологии


Экземпляры всего: 1
01-Цех (1) -
Свободны: 01-Цех (1)
Найти похожие

7.
   65.47
   Р69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : история. Теория. Практика / Е. В. Ромат ; гл. ред. Е. Строганова ; ред. Н. Перевезенцева. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 544 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-947232-11-1 (в пер.) : 110.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия
   Рекламное дело--Этапы развития

   Маркетинг--Маркетинговые коммуникации

   Рекламное дело--Связь с общественностью

   Рекламное дело--Рекламное обращение

   Менеджмент рекламный



Доп.точки доступа:
Строганова, Е. Н. \ред.\; Перевезенцева, Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

8.
Издание в обработке. Не выдается
   92
   М 63


   
    Мир вокруг нас [Электронный ресурс] : Интерактивный иллюстрированный словарь. Англо-русская версия/English-Russian Edition. - Электрон. дан. - Москва : Янус, 2003. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Серия тематических словарей ЯНУС). - (в кор.) : 74.90 р.
    Содержание:
Разделы :Времена года. Социальные институты. Образование . Город. Компьютеры. Коммуникации. Бизнес. Праздники. Досуг. Мода
ББК 92 + 81.432.1-4
Рубрики: Английский язык--Словари--Компакт-диски

Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

9.
   76
   М 42


   
    Медиа. Введение : учебник / ред. А. Бриггз, П. Кобли ; пер. с англ. Ю.В.Никуличева. - 2-е изд. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 550 с. - (Зарубежный учебник). - (в пер.) : 216.20 р.
ББК 76.0
Рубрики: Медиа--Учебные пособия
   Средства массовой коммуникации--Учебные пособия

   Связи с общественностью (PR-технологии)--Учебные пособия

   Рекламное дело--Учебные пособия



Доп.точки доступа:
Бриггз, Адам \ред.\; Кобли, Поль \ред.\; Никуличев, Ю.В. \пер.\
Экземпляры всего: 2
01-ОБИС (2) -
Свободны: 01-ОБИС (2)
Найти похожие

10.
   65.291.3
   К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг для государственных и общественных организаций / Ф. Котлер, Н. Ли ; пер. с англ. С. Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 384 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-91180-361-2 (в пер.) : 371.49 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
   Маркетинг--Маркетинговые коммуникации

   Маркетинг--На предприятии



Доп.точки доступа:
Ли, Нэнси; Божук, Светлана Геннадьевна \пер.\
Экземпляры всего: 2
01-ОБИС (2) -
Свободны: 01-ОБИС (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)