Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Сводный каталог муниципальных библиотек- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг библиотек Ленинского района (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   32.97
   К 72


    Косцов, Александр Викторович.
    Бесплатный Интернет : самая необходимая книга для пользователя / А. В. Косцов, В. В. Косцов ; [ред. И. А. Перевезенцева]. - Москва : Мартин, 2013. - 191, [1] с. : ил. - (Все об Интернете). - ISBN 978-5-8475-0706-6 : 105.00 р.
ББК 32.971.353
Рубрики: Интернет
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕФОНИЯ -- SKYPE, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ -- ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ -- скриншот -- ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- мессенджеры


Доп.точки доступа:
Косцов, Валерий Викторович; Перевезенцева, И. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

2.
   65.49
   М 99


    Мяконьков, Виктор Борисович.
    Спортивный маркетинг [Текст] : учебник для вузов по направлению подготовки 49.03.01 "Физическая культура" / В. Б. Мяконьков ; под общей редакцией В. Б. Мяконького. - Москва : Юрайт, 2020. - 283, [1] с. ; 24. - ISBN 978-5-534-12861-1 (в пер.) : 1383.88 р.
ББК 65.497.5-32я73
Рубрики: Физическая культура и спорт--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений
   Маркетинг спортивный--Учебные издания для высших учебных заведений

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНИКИ -- СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ -- реклама в спорте -- медиаресурсы социальные -- социальные сети -- спортивная деятельность -- продукты спортивной деятельности -- потребители услуг
Аннотация: В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям.


Экземпляры всего: 1
08-Ф05АБ (1) -
Свободны: 08-Ф05АБ (1)
Найти похожие

3.
   65.291
   Х 17


    Халилов, Дамир.
    Маркетинг в социальных сетях [Текст] : [руководство] / Д. Халилов. - 2-е изд. - Москва : Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2014. - 229 с. : рис. - ISBN 978-5-91657-869-0 : 70.00 р.
Приложения: с. 214-228
    Содержание:
Основы Social Media Marketing . - С .20-44
Продвижение во «ВКонтакте» . - С .45-83
Продвижение в Facebook . - С .84-121
Продвижение в Twitter . - С .122-158
Foursquare и геосоциальные сервисы (совместно с Е. Царьковым) . - С .159-170
Мониторинг социальных сетей и блогов . - С .171-185
Оценка эффективности . - С .186-196
Реализация SMM-кампании . - С .197-206
SMM-инструменты . - С .214-219
Ключевые навыки SMM-специалиста . - С .220-225
Ценообразование на рынке SMM . - С .226-228
ББК 65.291.3с51
Рубрики: Internet--Применение в маркетинге--Руководства,пособия
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛ. СЕТЯХ
Аннотация: Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», a поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт.


Экземпляры всего: 1
08-Ф03АБ (1) -
Свободны: 08-Ф03АБ (1)
Найти похожие

4.
16+
   65.29
   С 54


    Соболев, Николай.
    YouTube. Путь к успеху [Текст] : как получать фуры лайков и тонны денег / Н. Соболев, К. Жуковский, Р. Назарчук. - Москва : АСТ, 2017. - 382 с. : [8] вкл. л., цв. ил. ; 21. - (Звезда YouTube). - На обл. : YouTube: с исправлениями и дополнениями. - 3000 (доп. тираж) экз.. - ISBN 978-5-17-100750-8 (в пер.) : 100.00 р.
ББК 65.290с51
Рубрики: Интернет--Применение в предпринимательстве--Популярные издания
Кл.слова (ненормированные):
видеохостинг -- YOUTUBE -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- ВИДЕОБЛОГИ -- КАНАЛ НА YOUTUBE -- ОНЛАЙН БИЗНЕС -- БЛОГЕРЫ -- УСПЕХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- INTERNET, применение в предпринимательстве -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- Электронный бизнес -- СОЗДАНИЕ КАНАЛА НА YOUTUBE -- ВИДЕОРОЛИКИ -- СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ



Доп.точки доступа:
Жуковский, Кирилл; Назарчук, Роман
Экземпляры всего: 1
08-Ф02АБ (1) -
Свободны: 08-Ф02АБ (1)
Найти похожие

5.
   65.01
   Д 64


    Долгин, Александр Борисович.
    Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка [Текст] : научное издание / А. Б. Долгин ; ред. Е. Лебедева. - М. : АСТ, 2010. - 255 с. - ISBN 978-5-17-069393-1 (в пер.) : 80.00 р.
Рубрики: общие основы экономики
Кл.слова (ненормированные):
потребление -- новые технологии -- медиа -- культурные услуги -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- копирайт -- клубы -- чтение -- социальные новации -- киноискусство



Доп.точки доступа:
Лебедева, Е. \ред.\
Экземпляры всего: 1
08-Ф01 (1) -
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
12+
60.524.224.5/М801-465324

    Морозов, Евгений.
    Интернет как иллюзия. Обратная сторона Сети [Текст] : общественно-политическая литература / Евгений Морозов ; пер. с англ. И. Кригера. - Москва : АСТ : Corpus, 2014. - 527 с. - Библиогр.: с. 423-498. - Предм.-имен. указ.: с. 499-527. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-17-084792-1 (в пер.) : 200.00 р.
ББК 60.524.224.5 + 32.971.35
Рубрики: Интернет, глобальная информационная сеть--Социология
   Информатизация общества--Социально-психологические проблемы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Информатизация общества -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- GOOGLE -- FACEBOOK -- СВОБОДА СЛОВА -- ХАКЕРЫ -- РЕВОЛЮЦИИ



Доп.точки доступа:
Кригер, Илья \пер.\
Экземпляры всего: 1
08-ЦРБ АБ (1) -
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
   88.3
   В 14


    Вайсман, Розалинд (1969 -).
    Вожаки и ведомые, или Как выжить в Мире мальчиков [Текст] = Masterminds and wingmen : научно-популярная литература / Розалинд Вайсман ; [перевод с английского Н. Абдуллина]. - Москва : Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2014. - 413 с. ; 21 см. - (The New York Times bestselling author). - Вариант загл. : Как выжить в Мире мальчиков. - Авт. также на англ. яз.: Rosalind Wiseman. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-389-06918-3 : 200.00 р.
ББК 88.3
Рубрики: Психология возрастная--Возрастное развитие
   Мальчики--Воспитание в семье

Кл.слова (ненормированные):
воспитание подростка -- девочки -- дети -- любовь -- мальчики -- общение -- подростки -- психологические проблемы общения -- социальные сети
Аннотация: Эта книга - уникальное руководство, которое поможет родителям вовремя распознать, что у сына появились проблемы, и тактично помочь ему самостоятельно найти выход из непростой ситуации.


Доп.точки доступа:
Абдуллин, Н. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
09-ф4 (1) -
Свободны: 09-ф4 (1)
Найти похожие

8.
16+
   84(4/8)
   Л 67


    Ллойд, Эллери.
    Одним лайком меньше [Текст] / Эллери Ллойд ; [перевод с английского Ю. С. Хохловой]. - Москва : Inspiria : ЭКСМО, 2021. - 285, [1] с. ; 21 см. - (Tok. Блестящий триллер). - На форзаце QR-код: читай и слушай: аудиокнига, видео, плейлист. - Пер. изд. : People like her / Ellery Lloyd. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-04-118228-1 (в пер.) : 332.00 р.
ББК 84(4Вел)
Рубрики: Остросюжетные романы, повести, рассказы--Зарубежные
Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- социальные сети -- семейные тайны -- психологические триллеры -- триллеры -- остросюжетная литература
Аннотация: В этом захватывающем психологическом триллере Эллери Ллойд исследует современную культуру социальных сетей: нашу отчаянную потребность в популярности и риски, на которые мы готовы пойти, чтобы понравиться незнакомцам в интернете - но при этом забываем об опасностях реальной жизни за пределами экрана...


Доп.точки доступа:
Хохлова, Ю. С. \пер.\; Lloyd, Ellery
Экземпляры всего: 1
09-ф1 (1) -
Свободны: 09-ф1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)