Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Сводный каталог муниципальных библиотек- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг библиотек Ленинского района (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Рекламное дело<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
   65.30
   Х99


   Хэй, Дональд

    Теория организации промышленности : в 2 т. / Д. Хэй, Д. Моррис ; пер. А. Г. Слуцкого, Ю. Ю. Челнокова ; Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов, Высшая школа экономики. - Санкт-Петербург : Экономическая школа, 1999 - . - (Библиотека Экономической школы ; 24) (Учебная литература).
   Т. 1. - 1999. - 384 с. - ISBN 5-900428-38-9 (В пер.) : 154.00 р.
ББК 65.30
Рубрики: Организация промышленности--Теория
   Рынок--Анализ

   Конкуренция рыночная

   Ценообразование--Маркетинг

   Маркетинг--Ценообразование

   Рыночная экономика--Формирование рыночной структуры

   Экономика промышленности--Теория

   Рекламное дело



Доп.точки доступа:
Моррис, Дерик; Слуцкий, А.Г. \пер.\; Челноков, Ю.Ю. \пер.\; Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов; Высшая школа экономики
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

2.
   65.30
   Х99


   Хэй, Дональд

    Теория организации промышленности : в 2 т. / Д. Хэй, Д. Моррис ; пер. А. Г. Слуцкий, Ю. Ю. Челноков ; Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов, Высшая школа экономики. - Санкт-Петербург : Экономическая школа, 1999 - . - (Библиотека Экономической школы ; 24) (Учебная литература).
   Т. 2. - 1999. - 590 с. - ISBN 5-900428-39-7 (В пер) : 154.00 р.
ББК 65.30
Рубрики: Организация промышленности--Теория
   Рынок--Анализ

   Конкуренция рыночная

   Ценообразование--Маркетинг

   Маркетинг--Ценообразование

   Рыночная экономика--Формирование рыночной структуры

   Экономика промышленности--Теория

   Рекламное дело



Доп.точки доступа:
Моррис, Дерик; Слуцкий, А.Г. \пер.\; Челноков, Ю.Ю. \пер.\; Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов; Высшая школа экономики
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

3.
   65.47
   Л42


    Лейн, У.Рональд.
    Реклама : [Основы. Развитие. Функции.] / У. Лейн, Д. Рассел. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 537 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-947230-20-8 (в пер.) : 203.00 р., 240.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело
   Средства массовой информации--Реклама

   Торговая реклама



Доп.точки доступа:
Рассел, Д. Томас
Экземпляры всего: 2
09-ОО (1) - , 01-ОБИС (1) -
Свободны: 09-ОО (1)
Найти похожие

4.
   65.291.3
   Т 65


    Траут, Джек.
    Позиционирование: битва за умы : с комментариями авторов / Д. Траут, Э. Райс ; пер. с англ. С. Жильцова ; ред. Ю. Каптуревский. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 272 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-469-01059-7 (в пер.) : 35.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии
   Рекламное дело



Доп.точки доступа:
Райс, Эл; Жильцов, С. \пер.\; Каптуревский, Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

5.
   65.47
   О-36


    Огилви, Дэвид.
    Огилви о рекламе / Д. Огилви ; пер. с англ. : А. Гостева, Т. Новиковой ; отв. ред. М. Трушкова. - Москва : ЭКСМО, 2011. - 232 с. : цв. ил. - (Академия рекламы). - Пер. изд. : Ogilvi on advertising. - ISBN 978-5-699-49826-0 (в пер.) : 50.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело


Доп.точки доступа:
Гостева, А. \пер.\; Новиковой, Т. \пер.\; Трушкова, М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   88
   Р 36


   
    Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход : учебное пособие / ред. -сост. Д. Я. Райгородский. - Самара : БАХРАХ-М, 2007. - 752 с. - ISBN 5-94648-052-9 (в пер.) : 148.69 р., 200.00 р., 127.00 р.
ББК 88.53 + 60.842 + 76.0
Рубрики: Рекламное дело


Доп.точки доступа:
Райгородский, Д. Я. \ред.\
Экземпляры всего: 4
11-Ф2 (1) - , 09-ОО (1) - , 03-АБ (1) - , 03-ЧЗ (1) -
Свободны: 11-Ф2 (1), 09-ОО (1), 03-АБ (1), 03-ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
   65.49
   Д 27


    Дейян, Арманд.
    Реклама / А. Дейян ; пер. с фр. В. Мазо ; ред. В. С. Загашвили. - 5-е изд., испр. . - Москва : Прогресс, 1993. - 176 с. : ил. - ISBN 5-01-004150-2 : 700.00 р.
ББК 65.49
Рубрики: Рекламное дело


Доп.точки доступа:
Мазо, В. \пер.\; Загашвили, В. С. \ред.\
Экземпляры всего: 3
08-Ф01ЧЗ (1) - , 08-Ф02АБ (1) - , 03-ЧЗ (1) -
Свободны: 08-Ф01ЧЗ (1), 08-Ф02АБ (1), 03-ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
   65.47
   П 27


    Перепелица, Вадим Витальевич.
    Как сделать рекламу эффективной или как стать известным / В. В. Перепелица. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1997. - 288 с. : ил. - ISBN 5-85880-458-6 : 20.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело
   Рекламная стратегия


Экземпляры всего: 1
03-ЧЗ (1) -
Свободны: 03-ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
   65.47
   П 28


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама [Текст] : учебно-практическое пособие / Е. А. Песоцкий. - Москва : Дашков и Кº, 2007. - 367 с. : ил. - Кр. глоссарий иностр. терминов: с.349-360; Библиогр.: с.361-364. - ISBN 5-91131-228-Х (в пер.) : 189.05 р., 214.83 р.
ББК 65.47 + 65.422.1-803
Рубрики: Рекламное дело--Учебники и учебные пособия

Экземпляры всего: 2
11-Аб. (1) - , 08-Ф01ЧЗ (1) -
Свободны: 11-Аб. (1), 08-Ф01ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   65.47
   И 56


    Имшинецкая, И.
    Креатив в рекламе [Текст] : справочное издание / И. Имшинецкая. - Москва : РИП-холдинг, 2002. - 172 с. : ил. ; 212 см. - (Академия рекламы). - 1000 экз.. - ISBN 5-900045-28-5 : 44.00 р.
ББК 65.47 + 76.006.5
Рубрики: Рекламное дело

Экземпляры всего: 1
08-Ф10АБ (1) -
Свободны: 08-Ф10АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)