Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Сводный каталог муниципальных библиотек- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг библиотек Ленинского района (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Рекламное дело -- Учебные пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
   65.47
   Б82


    Борисов, Борис Леонидович.
    Технология рекламы и PR : учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с. : ил. - ISBN 5-8183-0270-9 (в пер.) : 130.00 р.
ББК 65.47 + 60.84
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия
   Менеджмент рекламный

   Связи с общественностью (PR-технологии)--Теоретические основы

   Менеджмент рекламный

   Брэнды

   Имидж--Управление имиджем

   Клипы--Технология создания


Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

2.
   65.47
   У-98


    Уэллс, Уильям.
    Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; науч. ред. С. Г. Божук. - 5-е междунар. изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 800 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00284-6 (в пер.) : 210.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия
   Рекламное дело--Средства рекламы

   Рекламное дело--Связь с общественностью

   Маркетинг--Реклама

   Рекламное дело--PR-технологии



Доп.точки доступа:
Бернет, Джон; Мориарти, Сандра; Божук, Светлана Геннадьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

3.
   65.47
   Д42


    Джугенхаймер, Дональд У..
    Основы рекламного дела : учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать / Д. У. Джугенхаймер, Г. И. Уайт. - Самара : Федоров, 1996. - 480 с. : ил. - (Новинка). - ISBN 5-88833-036-1 (в пер.) : 28500.00 р.
ББК 65.47 + 65.050
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия


Доп.точки доступа:
Уайт, Гордон И.
Экземпляры всего: 5
10-ОО (1) - , 06-АБ (1) - , 03-ЧЗ (1) - , 01-ОБИС (2) -
Свободны: 10-ОО (1), 06-АБ (1), 03-ЧЗ (1), 01-ОБИС (2)
Найти похожие

4.
   65.47
   Р69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : история. Теория. Практика / Е. В. Ромат ; гл. ред. Е. Строганова ; ред. Н. Перевезенцева. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 544 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 5-947232-11-1 (в пер.) : 110.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия
   Рекламное дело--Этапы развития

   Маркетинг--Маркетинговые коммуникации

   Рекламное дело--Связь с общественностью

   Рекламное дело--Рекламное обращение

   Менеджмент рекламный



Доп.точки доступа:
Строганова, Е. Н. \ред.\; Перевезенцева, Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

5.
   76
   М 42


   
    Медиа. Введение : учебник / ред. А. Бриггз, П. Кобли ; пер. с англ. Ю.В.Никуличева. - 2-е изд. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 550 с. - (Зарубежный учебник). - (в пер.) : 216.20 р.
ББК 76.0
Рубрики: Медиа--Учебные пособия
   Средства массовой коммуникации--Учебные пособия

   Связи с общественностью (PR-технологии)--Учебные пособия

   Рекламное дело--Учебные пособия



Доп.точки доступа:
Бриггз, Адам \ред.\; Кобли, Поль \ред.\; Никуличев, Ю.В. \пер.\
Экземпляры всего: 2
01-ОБИС (2) -
Свободны: 01-ОБИС (2)
Найти похожие

6.
   65.47
   П 28


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама : учебно-практическое пособие: правила создания; методы привлечения внимания; принципы позиционирования; используемые мотивы; расчет бюджета / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2009. - 384 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-864-2 (в пер.) : 216.45 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия

Экземпляры всего: 2
01-ОБИС (2) -
Свободны: 01-ОБИС (2)
Найти похожие

7.
   88.5
   Х 20


    Харитонов, Михаил Васильевич.
    Реклама и PR в массовых коммуникациях / М. В. Харитонов. - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 198 с. - ISBN 5-9268-0701-8 (в пер.) : 86.70 р.
ББК 88.57 + 60.84
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия
   Связи с общественностью (PR-технологии)


Экземпляры всего: 2
01-ОБИС (2) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

8.
   65.47
   П 16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 11-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К, 2009. - 548 с. - ISBN 978-5-91131-772-0 (в пер.) : 286.44 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия


Доп.точки доступа:
Баженов, Юрий Константинович; Шахурин, Валерий Георгиевич
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

9.
   76
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Массовые коммуникации и медиапланирование : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков. - Москва : Альфа-Пресс, 2008. - 256 с. - ISBN 978-5-94280-337-7 : 270.71 р.
ББК 76.0
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия
   Медиа--Учебные пособия


Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

10.
   65.47
   Р 69


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : учебное пособие для вузов / Е. В. Ромат ; Министерство образования Украины, Высшая школа предпринимательства Харьковской академии питания. - 2-е изд., перераб. и доп. - Киев : ИСИО Украины : Студцентр, 1996. - 224 с. - ISBN 5-7763-1697-9 : 12.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Рекламное дело--Учебные пособия
   Рекламное дело--Этапы развития

   Маркетинг--Маркетинговые коммуникации

   Рекламное дело--Связь с общественностью

   Рекламное дело--Рекламное обращение

   Менеджмент рекламный



Доп.точки доступа:
Украина. Министерство образования; Высшая школа предпринимательства Харьковской академии питания
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)