Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Сводный каталог муниципальных библиотек- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Ценообразование -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   65.291.3
   К73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Менеджмент : анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер ; пер. М. Бугаев. - 2-е изд., испр.; 9-е междунар. изд. - Санкт-Петербург : Питер Ком, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-8046-0048-6 (в пер.) : 90.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Теоретические основы
   Менеджмент--Теоретические основы

   Менеджмент--Управление предприятием

   Менеджмент--Управление персоналом

   Маркетинг--Логистика

   Управление предприятием--Маркетинг

   Ценообразование--Маркетинг

   Маркетинг--Ценообразование

   Экономика предприятий--Маркетинг

   Логистика--В предпринимательстве



Доп.точки доступа:
Бугаев, М. \пер.\
Экземпляры всего: 2
01-ОБИС (2) -
Свободны: 01-ОБИС (2)
Найти похожие

2.
   65.291.3
   К73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер ; пер. С. Г. Божук. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 464 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-947239-52-3 (в пер.) : 227.59 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Теоретические основы
   Менеджмент--Теоретические основы

   Менеджмент--Управление предприятием

   Менеджмент--Управление персоналом

   Маркетинг--Логистика

   Управление предприятием--Маркетинг

   Ценообразование--Маркетинг

   Маркетинг--Ценообразование

   Экономика предприятий--Маркетинг

   Логистика--В предпринимательстве



Доп.точки доступа:
Божук, Светлана Геннадьевна \пер.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

3.
   65.30
   Х99


   Хэй, Дональд

    Теория организации промышленности : в 2 т. / Д. Хэй, Д. Моррис ; пер. А. Г. Слуцкого, Ю. Ю. Челнокова ; Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов, Высшая школа экономики. - Санкт-Петербург : Экономическая школа, 1999 - . - (Библиотека Экономической школы ; 24) (Учебная литература).
   Т. 1. - 1999. - 384 с. - ISBN 5-900428-38-9 (В пер.) : 154.00 р.
ББК 65.30
Рубрики: Организация промышленности--Теория
   Рынок--Анализ

   Конкуренция рыночная

   Ценообразование--Маркетинг

   Маркетинг--Ценообразование

   Рыночная экономика--Формирование рыночной структуры

   Экономика промышленности--Теория

   Рекламное дело



Доп.точки доступа:
Моррис, Дерик; Слуцкий, А.Г. \пер.\; Челноков, Ю.Ю. \пер.\; Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов; Высшая школа экономики
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

4.
   65.30
   Х99


   Хэй, Дональд

    Теория организации промышленности : в 2 т. / Д. Хэй, Д. Моррис ; пер. А. Г. Слуцкий, Ю. Ю. Челноков ; Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов, Высшая школа экономики. - Санкт-Петербург : Экономическая школа, 1999 - . - (Библиотека Экономической школы ; 24) (Учебная литература).
   Т. 2. - 1999. - 590 с. - ISBN 5-900428-39-7 (В пер) : 154.00 р.
ББК 65.30
Рубрики: Организация промышленности--Теория
   Рынок--Анализ

   Конкуренция рыночная

   Ценообразование--Маркетинг

   Маркетинг--Ценообразование

   Рыночная экономика--Формирование рыночной структуры

   Экономика промышленности--Теория

   Рекламное дело



Доп.точки доступа:
Моррис, Дерик; Слуцкий, А.Г. \пер.\; Челноков, Ю.Ю. \пер.\; Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов; Высшая школа экономики
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

5.
   65.291.3
   М31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг : учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 384 с. - (Учебники для вузов). - ISBN 978-5-469-00172-0 (в пер.) : 257.84 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
   Маркетинг--Маркетинговые исследования

   Маркетинг--Сбыт

   Маркетинг--Товар

   Маркетинг--Ценообразование

   Маркетинг--Маркетинговые коммуникации

   Маркетинг--На предприятии

   Товар--Теория

   Ценообразование--Маркетинг

   Экономика предприятий--Маркетинг



Доп.точки доступа:
Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

6.
   65.25
   Л 61


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Ценообразование : учебник для вузов / И. В. Липсиц. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Магистр, 2009. - 527 с. - ISBN 978-5-9776-0039-2 (в пер.) : 223.00 р.
ББК 65.25
Рубрики: Ценообразование--Маркетинг

Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

7.
   65.25
   Д 27


    Дейли, Джон.
    Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Д. Л. Дейли ; пер. с англ. Э. В. Кондуковой. - Москва : Вильямс, 2004. - 304 с. : ил. - ISBN 5-8459-0556-7 (в пер.) : 40.00 р.
Парал. тит. англ.
ББК 65.25
Рубрики: Ценообразование--Маркетинг


Доп.точки доступа:
Кондукова, Э. В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)