Х 82 Хорс, Михаил Анатольевич. Ментальное здоровье от А до Я [Текст] : психологические приемы самопомощи / Михаил Хорс. - Москва : АСТ : Кладезь, 2022. - 279 с. ; 21. - (Книга тренинг). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-17-145715-0 (в пер.) : 340.00 р. Рубрики: Ментальное здоровье--Самопомощь--Популярные издания Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Аннотация: "Ментальное здоровье от А до Я" - это своеобразный гид по психологическому здоровью человека: от Абстинентного синдрома до Ядовитых отношений. Каждая глава книги посвящена отдельной проблеме и способам ее решения. Вы можете читать книгу от А до Я, как советует автор, или же проработать особо волнующую вас тему, уделив ей внимание в первую очередь. Экземпляры всего: 1 08-Ф05ЧЗ (1) - Свободны: 08-Ф05ЧЗ (1) |
П 86 Психогимнастические упражнения для школьников: разминки, энергизаторы, активаторы [Текст] / автор-составитель М. А. Павлова. - 3-е изд. - Волгоград : Учитель, [2015]. - 87 с. ; 20. - (В помощь школьному психологу) (ФГОС). - 7500 экз.. - ISBN 978-5-7057-4421-3 : 128.00 р. Рубрики: Психология педагогическая--Организация учебной деятельности--Учебно-методические пособия Кл.слова (ненормированные): ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ИГРЫ-ЭНЕРГИЗАТОРЫ -- ИГРЫ ДЛЯ СНЯТИЯ МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ, ИГРЫ -- ИГРЫ НА ВНИМАНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ -- ПЕДАГОГАМ-ПСИХОЛОГАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Аннотация: Психологам известно, что с помощью психогимнастических упражнений можно добиться формирования у учащихся УУД, необходимых для успешного достижения планируемых результатов образования в соответствии с ФГОС. Они могут помочь достичь взаимопонимания среди школьников, наладить "мосты" внутри класса с каждым из них, преодолеть психологический коммуникативный барьер между ними, добиться слаженного конструктивного взаимодействия, рефлексивных и регулятивных умений. Обращение педагога при проведении психологических тренингов к притчам, активным двигательным разминкам, энергизаторам, активаторам, способствует групповой динамике, интенсивной сплоченности участников, позволяет снять напряжение, раскрепоститься, переключиться с одной темы на другую, не уставать, поддерживать хорошее рабочее состояние в течение учебного дня. Предназначено педагогам-психологам, классным руководителям ОУ, специалистам ПМПК и ППМС-центров; полезно студентам педагогических учебных заведений. Доп.точки доступа: Павлова, Маграрита Анатольевна \сост.\ Экземпляры всего: 1 08-Ф05АБ (1) - Свободны: 08-Ф05АБ (1) |