К 72 Косцов, Александр Викторович. Бесплатный Интернет : самая необходимая книга для пользователя / А. В. Косцов, В. В. Косцов ; [ред. И. А. Перевезенцева]. - Москва : Мартин, 2013. - 191, [1] с. : ил. - (Все об Интернете). - ISBN 978-5-8475-0706-6 : 105.00 р. Рубрики: Интернет Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕФОНИЯ -- SKYPE, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ -- ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ -- скриншот -- ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТА -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- мессенджеры Доп.точки доступа: Косцов, Валерий Викторович; Перевезенцева, И. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 01-ОБИС (1) - Свободны: 01-ОБИС (1) |
М 99 Мяконьков, Виктор Борисович. Спортивный маркетинг [Текст] : учебник для вузов по направлению подготовки 49.03.01 "Физическая культура" / В. Б. Мяконьков ; под общей редакцией В. Б. Мяконького. - Москва : Юрайт, 2020. - 283, [1] с. ; 24. - ISBN 978-5-534-12861-1 (в пер.) : 1383.88 р. Рубрики: Физическая культура и спорт--Маркетинг--Учебные издания для высших учебных заведений Маркетинг спортивный--Учебные издания для высших учебных заведений Кл.слова (ненормированные): СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНИКИ -- СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ -- реклама в спорте -- медиаресурсы социальные -- социальные сети -- спортивная деятельность -- продукты спортивной деятельности -- потребители услуг Аннотация: В учебнике раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям. Экземпляры всего: 1 08-Ф05АБ (1) - Свободны: 08-Ф05АБ (1) |
Х 17 Халилов, Дамир. Маркетинг в социальных сетях [Текст] : [руководство] / Д. Халилов. - 2-е изд. - Москва : Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2014. - 229 с. : рис. - ISBN 978-5-91657-869-0 : 70.00 р. Приложения: с. 214-228 Содержание: Основы Social Media Marketing . - С .20-44 Продвижение во «ВКонтакте» . - С .45-83 Продвижение в Facebook . - С .84-121 Продвижение в Twitter . - С .122-158 Foursquare и геосоциальные сервисы (совместно с Е. Царьковым) . - С .159-170 Мониторинг социальных сетей и блогов . - С .171-185 Оценка эффективности . - С .186-196 Реализация SMM-кампании . - С .197-206 SMM-инструменты . - С .214-219 Ключевые навыки SMM-специалиста . - С .220-225 Ценообразование на рынке SMM . - С .226-228 Рубрики: Internet--Применение в маркетинге--Руководства,пособия Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛ. СЕТЯХ Аннотация: Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теории и максимум практической информации - кейсы, примеры, пошаговые алгоритмы работы, четкие рекомендации о том, как продвигать ваш бизнес в социальных сетях: готовить и проводить эффективные SMM-кампании, оценивать их результаты, увеличивать продажи с помощью SMM-стратегий. Большую практическую ценность представляет рассказ автора об особенностях продвижения в отечественном интернет-пространстве, где ведущей социальной сетью является «ВКонтакте», a поведение пользователей Twitter и Facebook отличаются рядом характерных черт. Экземпляры всего: 1 08-Ф03АБ (1) - Свободны: 08-Ф03АБ (1) |
С 54 Соболев, Николай. YouTube. Путь к успеху [Текст] : как получать фуры лайков и тонны денег / Н. Соболев, К. Жуковский, Р. Назарчук. - Москва : АСТ, 2017. - 382 с. : [8] вкл. л., цв. ил. ; 21. - (Звезда YouTube). - На обл. : YouTube: с исправлениями и дополнениями. - 3000 (доп. тираж) экз.. - ISBN 978-5-17-100750-8 (в пер.) : 100.00 р. Рубрики: Интернет--Применение в предпринимательстве--Популярные издания Кл.слова (ненормированные): видеохостинг -- YOUTUBE -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕРНЕТ -- ВИДЕОБЛОГИ -- КАНАЛ НА YOUTUBE -- ОНЛАЙН БИЗНЕС -- БЛОГЕРЫ -- УСПЕХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- INTERNET, применение в предпринимательстве -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- Электронный бизнес -- СОЗДАНИЕ КАНАЛА НА YOUTUBE -- ВИДЕОРОЛИКИ -- СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКОВ Доп.точки доступа: Жуковский, Кирилл; Назарчук, Роман Экземпляры всего: 1 08-Ф02АБ (1) - Свободны: 08-Ф02АБ (1) |
Д 64 Долгин, Александр Борисович. Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка [Текст] : научное издание / А. Б. Долгин ; ред. Е. Лебедева. - М. : АСТ, 2010. - 255 с. - ISBN 978-5-17-069393-1 (в пер.) : 80.00 р. Рубрики: общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): потребление -- новые технологии -- медиа -- культурные услуги -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- копирайт -- клубы -- чтение -- социальные новации -- киноискусство Доп.точки доступа: Лебедева, Е. \ред.\ Экземпляры всего: 1 08-Ф01 (1) - Свободных экз. нет |
Морозов, Евгений. Интернет как иллюзия. Обратная сторона Сети [Текст] : общественно-политическая литература / Евгений Морозов ; пер. с англ. И. Кригера. - Москва : АСТ : Corpus, 2014. - 527 с. - Библиогр.: с. 423-498. - Предм.-имен. указ.: с. 499-527. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-17-084792-1 (в пер.) : 200.00 р. Рубрики: Интернет, глобальная информационная сеть--Социология Информатизация общества--Социально-психологические проблемы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Информатизация общества -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- GOOGLE -- FACEBOOK -- СВОБОДА СЛОВА -- ХАКЕРЫ -- РЕВОЛЮЦИИ Доп.точки доступа: Кригер, Илья \пер.\ Экземпляры всего: 1 08-ЦРБ АБ (1) - Свободных экз. нет |
В 14 Вайсман, Розалинд (1969 -). Вожаки и ведомые, или Как выжить в Мире мальчиков [Текст] = Masterminds and wingmen : научно-популярная литература / Розалинд Вайсман ; [перевод с английского Н. Абдуллина]. - Москва : Азбука Бизнес : Азбука-Аттикус, 2014. - 413 с. ; 21 см. - (The New York Times bestselling author). - Вариант загл. : Как выжить в Мире мальчиков. - Авт. также на англ. яз.: Rosalind Wiseman. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-389-06918-3 : 200.00 р. Рубрики: Психология возрастная--Возрастное развитие Мальчики--Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): воспитание подростка -- девочки -- дети -- любовь -- мальчики -- общение -- подростки -- психологические проблемы общения -- социальные сети Аннотация: Эта книга - уникальное руководство, которое поможет родителям вовремя распознать, что у сына появились проблемы, и тактично помочь ему самостоятельно найти выход из непростой ситуации. Доп.точки доступа: Абдуллин, Н. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 09-ф4 (1) - Свободны: 09-ф4 (1) |
Л 67 Ллойд, Эллери. Одним лайком меньше [Текст] / Эллери Ллойд ; [перевод с английского Ю. С. Хохловой]. - Москва : Inspiria : ЭКСМО, 2021. - 285, [1] с. ; 21 см. - (Tok. Блестящий триллер). - На форзаце QR-код: читай и слушай: аудиокнига, видео, плейлист. - Пер. изд. : People like her / Ellery Lloyd. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-04-118228-1 (в пер.) : 332.00 р. Рубрики: Остросюжетные романы, повести, рассказы--Зарубежные Кл.слова (ненормированные): блогеры -- социальные сети -- семейные тайны -- психологические триллеры -- триллеры -- остросюжетная литература Аннотация: В этом захватывающем психологическом триллере Эллери Ллойд исследует современную культуру социальных сетей: нашу отчаянную потребность в популярности и риски, на которые мы готовы пойти, чтобы понравиться незнакомцам в интернете - но при этом забываем об опасностях реальной жизни за пределами экрана... Доп.точки доступа: Хохлова, Ю. С. \пер.\; Lloyd, Ellery Экземпляры всего: 1 09-ф1 (1) - Свободны: 09-ф1 (1) |