88.5
   К 56


    Кови, Стивен Р. (1932-2012).
    Восьмой навык. От эффективности к величию [Текст] : перевод с английского / Стивен Р. Кови. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 418,[3] с. : схемы, граф. ; 24,5 см. - Пер. изд. : The 8th Habit. From Effectiveness to Greatness / Stephen R. Covey. - 2004. - 10000 экз.. - ISBN 978-5-9614-0394-7 (в пер.) : 10.00 р., 200.00 р.
ББК 88.5 + 65.290-2
Рубрики: Интеллектуальный труд--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ -- СПОСОБНОСТИ (РАЗВИТИЕ) -- СПОСОБНОСТИ (ПСИХОЛОГИЯ) -- ИНТЕЛЛЕКТ (РАЗВИТИЕ) -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА


Доп.точки доступа:
Сундстрем, Ю. \пер.\; Covey, Stephen R.
Экземпляры всего: 3
11-Ф7 (2) - , 08-Ф05ЧЗ (1) -
Свободны: 11-Ф7 (2), 08-Ф05ЧЗ (1)

   88.2
   К 12


    Кабардов, Мухамед Каншобиевич.
    Языковые способности [Текст] : психология, психофизиология, педагогика : [монография] / М. К. Кабардов ; Психологический институт Российской академии образования. - Москва : Смысл, 2013. - 399 с. : табл. ; 22 см. - Библиогр.: с. 369-399. - 800 экз.. - ISBN 978-5-89357-330-5 (в пер.) : 80.00 р.
ББК 88.251.32 + 81.006
Рубрики: Речь--Языковые способности--Развитие--Психолингвистические исследования
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- СПОСОБНОСТИ (РАЗВИТИЕ) -- РЕЧЬ -- ЯЗЫКИ (ИЗУЧЕНИЕ) -- ЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕЧИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Монография посвящена обобщению результатов теоретико-экспериментального исследования развития языковых и речевых способностей. Сочетание общепсихологического, психофизиологического, психолого-педагогического и психолингвистического подходов обеспечивает раскрытие взаимосвязи природно и социально обусловленных факторов развития способностей, и это позволяет наметить пути оптимизации овладения языками - родным и иностранным. В рамках многоуровневого подхода проведено системное изучение языковых способностей в триаде "учитель-метод-ученик". Анализ по "горизонтали" дает возможность выявить индивидуальную вариативность коммуникативно-когнитивных компонентов языковых способностей обучающихся; системный анализ по "вертикали" представляет определение роли и характера соотношения природного (психо- и морфофизиологического), приобретенного (способности, обученность, компетентность) и поведенческого (межличностные отношения, взаимодействие с другими) факторов в образовательной среде. По существу впервые типология языковых способностей и их природных предпосылок исследована системно в условиях обучения с помощью различных методов, включая и индивидуальный стиль педагогического общения. Представлена авторская концепция типов языковых способностей: "коммуникативно-речевого", "когнитивно-лингвистического" и "смешанного". Полученные результаты имеют значение не только для психологии и методики обучения языкам - родному и иностранным, но и для дифференциальной психофизиологии, исследующей природные предпосылки индивидуальных различий



Доп.точки доступа:
Российская академия образования (Москва). Психологический институт; Российский гуманитарный научный фонд (Москва)
Экземпляры всего: 1
08-Ф06АБ (1) -
Свободны: 08-Ф06АБ (1)