75.1
   К 43


    Кириллова, Юлия Анатольевна.
    Физическое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет [Текст] : парциальная программа / Ю. А. Кириллова ; редактор Е. А. Ушакова ; художник И. Н. Ржевцева. - 3-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2021. - 123, [1] с. : табл. ; 24. - (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). - На обл. : Разработано в соответствии с ФГОС. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-907317-69-7 (в пер.) : 386.00 р.
ББК 75.12 + 74.100
Рубрики: Упражнения физические--Дети с задержкой развития--Методические пособия
   Дети с нарушением речи--Физическое развитие--Методические пособия

   Физическое развитие детей--Дошкольники--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ У ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ -- УПРАЖНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ -- дети с нарушением речи (физическое развитие) -- ТНР (тяжелое нарушение речи) -- тяжелое нарушение речи -- дети с ТНР
Аннотация: В книге представлена парциальная программа, цель которой - создание оптимальных условий для всестороннего полноценного физического развития, укрепления здоровья детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) в дошкольных образовательных учреждениях путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма. Программа представляет собой систематизированную модель педагогического процесса по образовательной области "Физическое развитие", предложенную для реализации в группах компенсирующей направленности, и полностью соответствует требованиям ФГОС. Программа сопровождается характеристиками детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), описанием специальных задач физического развития, форм и методов работы. В ней представлены описание и планирование общеразвивающих упражнений, основных движений и подвижных игр, медико-педагогические наблюдения и методы контроля состояния здоровья детей, оценка результатов педагогической диагностики индивидуального развития ребенка. Подробно рассматриваются предметно-пространственная развивающая среда физкультурного зала, взаимодействие участников образовательного процесса, работающих с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), работа с родителями. Программа расширена приложениями, в которых приводятся примерный двигательный режим, примерное перспективное планирование итоговых мероприятий, планы-графики распределения программного материала по основным видам движений, описание игровых подражательных движений, примерное перспективное планирование проведения комплексов ОРУ и подвижных игр как в спортивном зале, так и на прогулке, карты результатов педагогической диагностики индивидуального развития ребенка, а также полный перечень обязательного и дополнительного оборудования для физкультурного зала ДОУ.



Доп.точки доступа:
Ушакова, Е. А. \ред.\; Ржевцева, И. Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
08-Ф05АБ (1) -
Свободны: 08-Ф05АБ (1)