74.1
   С 30


    Семенов, Леонид Алексеевич.
    Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте реализации современных требований [Текст] : [научно-методическое издание] / Л. А. Семенов ; Сургутский государственный педагогический университет. - Москва : Спорт, 2019. - 140, [1] с. ; 21 см. - Загл. обл. : Л. А. Семёнов. - Библиогр.: с. 138-141 (44 назв.). - 500 экз.. - ISBN 978-5-907225-02-2 : 309.28 р.
ББК 74.100.55
Рубрики: Дошкольники--Физическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
Дети дошкольного возраста - Физическое развитие -- Физическая культура и спорт детей и подростков - Влияние на организм -- Физическое воспитание в дошкольных учреждениях -- Коррекционное развитие
Аннотация: Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте современных требований. В книге показана особая роль физических упражнений в формировании здоровья у детей при развитии кондиционных физических качеств, а также обоснована целесообразность осуществления при этом коррекционного подхода. Раскрываются практические вопросы, связанные с методикой и содержанием коррекционных занятий по развитию кондиционных физических качеств в дошкольных образовательных организациях (ДОО), ориентированных на реализацию требований ФГОС и комплекса ГТО. Издание адресовано педагогам, занимающимся физическим воспитанием детей дошкольного возраста, и может послужить основой при проведении курсовой подготовки по повышению профессиональной компетенции воспитателей и инструкторов по физической культуре в ДОО.



Доп.точки доступа:
Сургутский государственный педагогический университет
Экземпляры всего: 1
08-Ф05АБ (1) -
Свободны: 08-Ф05АБ (1)

   75.1
   К 43


    Кириллова, Юлия Анатольевна.
    Физическое развитие детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет [Текст] : парциальная программа / Ю. А. Кириллова ; редактор Е. А. Ушакова ; художник И. Н. Ржевцева. - 3-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2021. - 123, [1] с. : табл. ; 24. - (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). - На обл. : Разработано в соответствии с ФГОС. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-907317-69-7 (в пер.) : 386.00 р.
ББК 75.12 + 74.100
Рубрики: Упражнения физические--Дети с задержкой развития--Методические пособия
   Дети с нарушением речи--Физическое развитие--Методические пособия

   Физическое развитие детей--Дошкольники--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ У ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ -- УПРАЖНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ -- дети с нарушением речи (физическое развитие) -- ТНР (тяжелое нарушение речи) -- тяжелое нарушение речи -- дети с ТНР
Аннотация: В книге представлена парциальная программа, цель которой - создание оптимальных условий для всестороннего полноценного физического развития, укрепления здоровья детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) в дошкольных образовательных учреждениях путем повышения физиологической активности органов и систем детского организма. Программа представляет собой систематизированную модель педагогического процесса по образовательной области "Физическое развитие", предложенную для реализации в группах компенсирующей направленности, и полностью соответствует требованиям ФГОС. Программа сопровождается характеристиками детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), описанием специальных задач физического развития, форм и методов работы. В ней представлены описание и планирование общеразвивающих упражнений, основных движений и подвижных игр, медико-педагогические наблюдения и методы контроля состояния здоровья детей, оценка результатов педагогической диагностики индивидуального развития ребенка. Подробно рассматриваются предметно-пространственная развивающая среда физкультурного зала, взаимодействие участников образовательного процесса, работающих с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), работа с родителями. Программа расширена приложениями, в которых приводятся примерный двигательный режим, примерное перспективное планирование итоговых мероприятий, планы-графики распределения программного материала по основным видам движений, описание игровых подражательных движений, примерное перспективное планирование проведения комплексов ОРУ и подвижных игр как в спортивном зале, так и на прогулке, карты результатов педагогической диагностики индивидуального развития ребенка, а также полный перечень обязательного и дополнительного оборудования для физкультурного зала ДОУ.



Доп.точки доступа:
Ушакова, Е. А. \ред.\; Ржевцева, И. Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
08-Ф05АБ (1) -
Свободны: 08-Ф05АБ (1)

   75.1
   К 38


    Кириллова, Юлия Анатольевна.
    Комплексы общеразвивающих упражнений в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет [Текст] : парциальная программа / Ю. А. Кириллова ; художник П. А. Маклакова. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2019. - 138, [1] с. : табл. ; 24. - (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). - На обл. : Разработано в соответствии с ФГОС. - Библиогр.: с. 132 (16 назв.). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-907106-87-1 (в пер.) : 341.00 р.
ББК 75.12 + 74.100
Рубрики: Упражнения физические--Дети с задержкой развития--Методические пособия
   Дети с нарушением речи--Физическое развитие--Методические пособия

   Физическое развитие детей--Дошкольники--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ У ДЕТЕЙ -- КОМПЛЕКСЫ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ -- УПРАЖНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ -- УПРАЖНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ -- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ -- дети с нарушением речи (физическое развитие) -- ТНР (тяжелое нарушение речи) -- тяжелое нарушение речи -- дети с ТНР
Аннотация: В методическом пособии представлены комплексы общеразвивающих упражнений (ОРУ) для занятий по физической культуре в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в старшей (с 5 до 6 лет) и подготовительной к школе (с 6 до7 лет) группах компенсирующей направленности без предметов и с предметами. Подбор упражнений каждого комплекса общеразвивающих упражнений осуществлялся в соответствии с комплексно-тематическим планированием коррекционной и образовательной деятельности (Нищева Н. В.,Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 лет и с 5 до 6 лет). - СПб.: "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС",2016) на основе парциальной программы физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Ю. А. Кириллова ("ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2017). Комплексы ОРУ рассчитаны на каждую неделю учебного года и соответствуют изучаемой в группе лексической теме, проводятся на физкультурных занятиях в спортивном зале и на прогулке. Дозировка упражнений может варьироваться педагогом в зависимости от физического состояния детей. Упражнения комплексов можно включать в утреннюю гимнастику. Пособие адресовано инструкторам по физической культуре, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОО для работы с детьми как групп компенсирующей направленности, так и массовых групп; студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям.



Доп.точки доступа:
Маклакова, П. А. \худож.\
Экземпляры всего: 2
08-Ф05АБ (2) -
Свободны: 08-Ф05АБ (2)

   75.1
   К38


    Кириллова, Юлия Анатольевна.
    Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 6 до 7 лет [Текст] : парциальная программа / Ю. А. Кириллова ; художник С. А. Козубченко. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2020. - 153, [1] с. : рис. ; 24. - (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). - На обл. : Разработано в соответствии с ФГОС. - Библиогр.: с. 149-150. - 700 экз.. - ISBN 978-5-907009-01-1 (в пер.) : 516.00 р.
ББК 75.12 + 74.100
Рубрики: Физическая культура и спорт--Игры детские--Методические пособия
   Дети с нарушением речи--Игры подвижные--Методические пособия

   Игры спортивные--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ У ДЕТЕЙ - ИСПРАВЛЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ -- ИГРЫ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ -- ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ -- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ -- дети с нарушением речи (физическое развитие) -- ТНР (тяжелое нарушение речи) -- тяжелое нарушение речи -- дети с ТНР
Аннотация: В методическом пособии представлены подвижные игры в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) старшей группы компенсирующей направленности с 5 до 6 лет. Подбор игр осуществлялся в соответствии с комплексно-тематическим планированием коррекционной и образовательной деятельности (Нищева Н. В., Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет). - СПб.: "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2016) на основе парциальной программы физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Ю. А. Кириллова ("ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС"). Подвижные игры рассчитаны на каждую неделю учебного года и соответствуют изучаемым в группах лексическим темам. Каждую неделю проводится по 4 игры: подвижная игра в спортивном зале; подвижная игра на прогулке; подвижная игра с речевым сопровождением (может быть проведена как в спортивном зале, так и на прогулке); игра малой подвижности (включается в физкультурные занятия в спортивном зале и на прогулке). Пособие адресовано инструкторам по физической культуре, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОО для работы с детьми как групп компенсирующей направленности, так и массовых групп; студентам педагогических колледжей и вузов, а также



Доп.точки доступа:
Козубченко, С. А. \худож.\
Экземпляры всего: 1
08-Ф05АБ (1) -
Свободны: 08-Ф05АБ (1)

   75.1
   К38


    Кириллова, Юлия Анатольевна.
    Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет [Текст] : парциальная программа / Ю. А. Кириллова ; художник Н. М. Эрстед. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2018. - 127 с. : рис., табл. ; 24. - (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). - На обл. : Разработано в соответствии с ФГОС. - Библиогр.: с. 126. - 800 (доп. тираж) экз.. - ISBN 978-5-906937-04-9 (в пер.) : 341.00 р.
ББК 75.12 + 74.100
Рубрики: Физическая культура и спорт--Игры детские--Методические пособия
   Дошкольная педагогика--Дети с нарушением речи--Игры подвижные--Методические пособия

   Дети с нарушением речи--Игры подвижные--Методические пособия

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕФЕКТЫ У ДЕТЕЙ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ -- ИГРЫ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ -- ИГРЫ НА ПРОГУЛКЕ -- ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ И ВУЗОВ -- дети с нарушением речи (физическое развитие) -- ТНР (тяжелое нарушение речи) -- тяжелое нарушение речи -- дети с ТНР
Аннотация: В методическом пособии представлены подвижные игры в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) старшей группы компенсирующей направленности с 5 до 6 лет. Подбор игр осуществлялся в соответствии с комплексно-тематическим планированием коррекционной и образовательной деятельности (Нищева Н. В., Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет). - СПб.: "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2016) на основе парциальной программы физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Ю. А. Кириллова ("ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС"). Подвижные игры рассчитаны на каждую неделю учебного года и соответствуют изучаемым в группах лексическим темам. Каждую неделю проводится по 4 игры: подвижная игра в спортивном зале; подвижная игра на прогулке; подвижная игра с речевым сопровождением (может быть проведена как в спортивном зале, так и на прогулке); игра малой подвижности (включается в физкультурные занятия в спортивном зале и на прогулке). Пособие адресовано инструкторам по физической культуре, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОО для работы с детьми как групп компенсирующей направленности, так и массовых групп; студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям.



Доп.точки доступа:
Эрстед, Н. М. \худож.\
Экземпляры всего: 2
08-Ф05АБ (2) -
Свободны: 08-Ф05АБ (2)

   74.1
   М 91


    Мустафина, Татьяна Владимировна.
    Профилактика плоскостопия у дошкольников 4-7 лет [Текст] : [пособие] / Т. В. Мустафина. - Москва : Творческий центр "Сфера", 2020. - 110 с. ; 21 см. - (Библиотека воспитателя ; 11). - Библиогр.: с. 108. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-9949-2751-9 : 177.00 р.
ББК 74.100.55
Рубрики: Плоскостопие--Дети--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
Стопа плоская у детей - Лечение физкультурой -- Физическое воспитание в дошкольных учреждениях -- ПЛОСКОСТОПИЕ У ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛОСКОСТОПИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (ФИЗКУЛЬТУРА) -- ДОШКОЛЬНИКИ, ФИЗКУЛЬТУРА
Аннотация: В пособии представлена образовательная программа по профилактике плоскостопия как часть образовательного процесса по физическому развитию дошкольников. Программа предусматривает диагностику функциональных возможностей стоп, средства профилактики плоскостопия и способы их использования на занятиях и в режимных моментах, просветительскую работу, направленную на всех участников образовательного процесса, подвижные игры, а также подгрупповую образовательную деятельность. Пособие адресовано инструкторам по физкультуре, воспитателям, руководителям, педагогическим коллективам ДОО, родителям, студентам педагогических вузов


Экземпляры всего: 2
08-Ф05АБ (2) -
Свободны: 08-Ф05АБ (2)

   74.1
   М 74


    Модель, Наталья Александровна.
    Подвижные игры с геометрическими фигурами [Текст] : методический материал / Н. А. Модель. - Москва : Творческий центр "Сфера", 2019. - 111 с. : ил. ; 21 см. - (Библиотека воспитателя). - Библиогр.: с. 110. - 1000 (доп. тираж) экз.. - ISBN 978-5-9949-2260-6 : 192.00 р.
ББК 74.100.55
Рубрики: Подвижные игры--Дошкольное воспитание--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
Геометрия для дошкольников -- Игры подвижные -- Физическое воспитание в дошкольных учреждениях -- Дошкольные учреждения - Методика работы -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (ФИЗКУЛЬТУРА)
Аннотация: В книге представлены Подвижные игры с геометрическими фигурами, особенность которых заключается в их применении на любых игровых сеансах. Они позволяют детям дошкольного возраста решать образовательные и развивающие задачи через движение. Доступность и простота подвижных игр - в их минимальной подготовке. Игры ориентированы на работу как с игровыми комплектами компании ООО "ВЭЙТОЙ", содержащими геометрические фигуры, так и фигурами, сделанными своими руками. Пособие могут использовать педагоги дошкольных организаций, развивающих детских центров, а также родители для игр в домашних условиях.


Экземпляры всего: 1
08-Ф05АБ (1) -
Свободны: 08-Ф05АБ (1)

   74.1
   П 20


    Патрикеев, Артем Юрьевич.
    Конспекты физкультурных занятий [Текст] : подготовительная группа : [программно-методические материалы, планирование и конспекты физкультурных занятий, разнообразные виды разминок, веселые подвижные игры и упражнения] / А. Ю. Патрикеев. - Москва : ВАКО, 2020. - 285 с. ; 20 см. - (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-408-04675-1 : 165.00 р.
ББК 74.100.55
Рубрики: Физкультура--Дошкольное воспитание--Учебно-методические пособия
Кл.слова (ненормированные):
Физическое воспитание в дошкольных учреждениях -- ФИЗКУЛЬТУРА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ -- ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (ФИЗКУЛЬТУРА) -- ДОШКОЛЬНИКИ, ФИЗКУЛЬТУРА
Аннотация: Предлагаемые конспекты физкультурных занятий с детьми 6-7 лет составлены в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие также включает программно-методические материалы: планирование, описание общеразвивающих упражнений, список оборудования, необходимого для занятий физкультурой. Продуманная мотивация, занимательные упражнения и подвижные игры позволят пробудить у малышей интерес к физической культуре, доставят им удовольствие от движения. Издание адресовано инструкторам по физической культуре и педагогам дошкольных образовательных организаций.


Экземпляры всего: 1
08-Ф05АБ (1) -
Свободны: 08-Ф05АБ (1)

   74.1
   Т 82


    Тулин, И. Г.
    Двигательные рассказы [Текст] : (сюжетная гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста) / И. Г. Тулин ; перевод Г. А. Дюперрона. - Санкт-Петербург : Крылов, 2019. - 159 с. : ил. ; 21 см. - (Академия Кацудзо Ниши). - 800 экз.. - ISBN 978-5-4226-0343-5 : 156.00 р.
ББК 74.100.55
Рубрики: Гимнастика детская--Авторские методики--Популярные издания
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика сюжетная -- сюжетная гимнастика -- Физическое воспитание в дошкольных учреждениях -- Физическое воспитание в начальной школе -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (ФИЗКУЛЬТУРА)
Аннотация: Майор И.Г.Тулин долгое время занимал должность директора гимнастической школы города Лунд в Швеции. Разумный комплексный подход к воспитанию ребёнка предполагал интенсивное физическое развитие, которое Тулин решил реализовать в форме игры. Обучение должно приносить радость, а развитие физического здоровья стимулирует умственное развитие. Когда дети занимаются спортом, активно используя фантазию, это приносит плоды вдвое и втрое большие, чем просто формальные упражнения. Методика И.Г.Тулина, разработанная и апробированная им на учениках школы Лунда, оказалась чрезвычайно действенной и нашла признание во многих странах мира - в Швеции, Франции, Советском Союзе и США.



Доп.точки доступа:
Дюперрон, Г. А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
08-Ф05АБ (1) -
Свободны: 08-Ф05АБ (1)