88
   Р 31


    Ребрик, Сергей Борисович.
    Тренинг профессиональных продаж : техники продаж; обслуживание экстра-класса; НЛП в продажах; управление продавцами; телемаркетинг; психология продаж; менеджмент; маркетинг, мерчандайзинг / С. Б. Ребрик. - 2-е изд., доп. - Москва : ЭКСМО, 2002. - 232 с. : ил. - ISBN 5-699-00434-3 : 120.00 р.
ББК 88.9 + 65.29
Рубрики: Психология профессиональная--Менеджеры
   Менеджмент--Психологический аспект


Экземпляры всего: 1
01-ОБИС (1) -
Свободны: 01-ОБИС (1)

   65.291
   К 73


    Котлер, Филип (1931-).
    Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст] : научное издание / Ф. Котлер ; перевод с английского: Т. В. Виноградова [и др.] ; редактор М. Суханова. - 10-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 209, [1] с. ; 21. - Пер. изд. : Marketing insights from A to Z. 80 concepts every manager needs to know / F. Kotler. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-9614-6745-1 (в пер.) : 150.00 р.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг стратегический
Кл.слова (ненормированные):
АУТСОРСИНГ -- БИЗНЕС -- БРЕНДЫ -- ИМИДЖ -- ИННОВАЦИИ -- ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАРКЕТИНГА -- КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ -- КОНКУРЕНТЫ -- контакт-центры -- контроль качества -- корпоративный брендинг -- креативность -- лидерство -- маркетинг отношений -- маркетинговое мышление -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые навыки -- маркетинговые планы -- маркетинговые технологии -- маркетинговый анализ -- международный маркетинг -- менеджмент -- миссия организации -- нематериальные активы -- неформальные коммуникации -- организации -- ориентация на клиента -- отношения с клиентами -- позиционирование товара -- потребители -- потребности -- предпринимательство -- прибыли -- прогнозирование продаж -- продажи -- продвижение товара -- продукт -- прямые рассылки -- разработка новых продуктов -- распределение -- реклама -- ресурсы маркетинга -- розничные продавцы -- рынки -- рыночная ниша -- связи с общественностью -- сегментация рынка -- сервис -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- стратегии развития -- телемаркетинг -- торговый персонал -- удовлетворенность клиента -- финансовый маркетинг -- фокусирование -- целевые рынки -- цена -- электронный бизнес -- эмоциональный маркетинг -- этика маркетинга
Аннотация: В данной книге изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях.



Доп.точки доступа:
Виноградова, Т. В. \пер.\; Чех, А. А. \пер.\; Царук, Л. Л. \пер.\; Суханова, М. \ред.\; Kotler, F.
Экземпляры всего: 1
08-Ф10АБ (1) -
Свободны: 08-Ф10АБ (1)

   65.29
   Р 31


    Ребрик, Сергей Борисович.
    Тренинг профессиональных продаж : техники продаж; обслуживание экстра-класса; НЛП в продажах; управление продажами; телемаркетинг; психология продаж; менеджмент; маркетинг, мерчандайзинг / С. Б. Ребрик. - Москва : Эксмо-Пресс, 2001. - 201 с. : ил. - ISBN 5-04-007994-Х : 12.00 р.
ББК 65.29
Рубрики: Менеджмент--Психологический аспект


Доп.точки доступа:
Казаков, Н. \худож.\
Экземпляры всего: 1
11-Ф4 (1) -
Свободны: 11-Ф4 (1)