П 18 Парамонова, Татьяна Николаевна. Мерчандайзинг : учебное пособие / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Российский государственный торгово-экономический университет. - Москва : ФБК-Пресс, 2004. - 144 с. : ил. - ISBN 5-88103-137-7 : 35.00 р. Рубрики: Мерчандайзинг - наглядное размещение товара (торг.)--Основы Менеджмент торговли Торговые предприятия--Устройство и планировка магазинов Доп.точки доступа: Рамазанов, Ибрагим Агаевич; Российская Федерация. Министерство экономического развития и торговлиРоссийский государственный торгово-экономический университет Экземпляры всего: 1 01-ОБИС (1) - Свободны: 01-ОБИС (1) |
К40 Кимбол, Боб. Торговля. Секреты успеха / Б. Кимбол ; пер. О. Максименко ; Американская Ассоциация Маркетинга. - Москва : Внешсигма, 1997. - 220 с. - (в пер.) : 18000.00 р. Рубрики: Экономика внутренней торговли--Америка--Секреты успеха Менеджмент торговли Доп.точки доступа: Максименко, О. \пер.\; Американская Ассоциация Маркетинга Экземпляры всего: 1 01-ОБИС (1) - Свободны: 01-ОБИС (1) |
Ч-49 Черноff, Игорь. Sales/ Продажи / И. Черноff. - Москва : АСТ : АСТ МОСКВА : Хранитель, 2007. - 336 с. : ил. - (Anti-менеджер мафии). - 29.00 р. Рубрики: Менеджмент торговли Экземпляры всего: 1 01-ОБИС (1) - Свободны: 01-ОБИС (1) |
В 88 Вумек, Джеймс П.. Бережливое обеспечение: как обеспечить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями / Д. П. Вумек, Д. Т. Джонс ; пер. с англ. Е. Пестерева. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 264 с. : ил. - (Модели менеджмента ведущих корпораций). - Пер. изд. : LEAN SOLUTIONS. Hau Companies and Customers Can Create Value and Wealth Together / James P. Womack, Daniel T. Jones. - NEW YORK. - ISBN 5-9614-0345-9 (в пер.) : 65.00 р. Рубрики: Менеджмент--Управление предприятием Предпринимательская деятельность--Менеджмент Менеджмент--Предпринимательство Менеджмент торговли Торговое обслуживание--Качество и культура Доп.точки доступа: Джонс, Дэниел Т.; Пестерева, Е. \пер.\; Womack, James P. ; Jones, Daniel T. Экземпляры всего: 1 01-ОБИС (1) - Свободны: 01-ОБИС (1) |
Н 82 Норка, Дмитрий Иванович. Управление отделом продаж малого предприятия, стратегии и тактики успеха / Д. И. Норка ; [ред. И. А. Феоктистов]. - Москва : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. - 296 с. : табл. - (Малый бизнес). - ISBN 978-5-476-00582-7 (в пер.) : 40.00 р. Рубрики: Бизнес--Предпринимательство Менеджмент торговли Малый бизнес--Торговое предприятие Малый бизнес--Управление Предпринимательская деятельность--Малое предпринимательство Малые предприятия--Торговля Доп.точки доступа: Феоктистов, И. А. \ред.\ Экземпляры всего: 1 01-ОБИС (1) - Свободны: 01-ОБИС (1) |
Б 68 Бланк, Игорь Александрович. Торговый менеджмент [Текст] / И. А. Бланк. - 3-е изд., стереотип. - Киев : Эльга, 2009. - 780 с. : табл. - Библиогр.: с. 735-739. - ISBN 978-966-521-250-8 (в пер.) : 347.82 р. Рубрики: Менеджмент торговли Экземпляры всего: 1 08-ЦРБ ЧЗ (1) - Свободны: 08-ЦРБ ЧЗ (1) |
С 80 Стивенс, Нэнси Дж.. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя [Текст] : методический материал / Н. Д. Стивенс, Б. Адамс ; пер. с англ. В. Северьянов. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 378 с. : ил. ; 21 см. - ISBN 5-8183-0142-7 (в пер.) : 170.00 р. На обл.:Простая, но великая мудрость цивилизованной торговли Перевод заглавия: Customer-Focused Selling Рубрики: Менеджмент торговли Доп.точки доступа: Адамс, Боб; Северьянов, В. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 08-Ф02ЧЗ (1) - Свободны: 08-Ф02ЧЗ (1) |