Сначала дети познакомились с краткой биографией писателя, прослушали рассказ в формате аудиозаписи, которую сопровождал видеоряд. Затем ведущая побеседовала с малышами о произведении.
Юные гости встречи поиграли в дидактическую игру «Плохо-хорошо»: распределяли картинки с хорошими и плохими поступками на две группы; анализировали вслух свое поведение и поступки окружающих людей, оценивая их как положительные или отрицательные.
\
Детишки поучаствовали в игре на развитие речи: называли животное, которое показывала библиотекарь, потом называли детеныша этого животного, и говорили – дикое оно или домашнее, и придумывали пару прилагательных, характеризующих его. После дошколята снова вернулись к героям произведения Пришвина и сделали вывод: эта история учит заботиться о животных, любить и охранять природу.
В качестве творческого задания маленькие участники собирали пазлы-иллюстрации по сюжету «Ребят и утят».