Ребята узнали о строении рек и типах их питания. Познакомились с великими реками России. Собрали пазл с изображением реки, нанесли на него элементы с названиями разных частей реки. Поразмышляли над вопросом «Что дает начало реки, чем питаются реки?».
Для ответа на этот вопрос учащиеся разгадывали ребусы, обсуждали типы рек по происхождению, строительство на реках гидроузлов, образования водохранилищ. Ребята узнали также, что река может течь вспять.
На интерактивной площадке рассуждали на темы: как устроены реки, для чего они нужны, в чем их польза для человека. Одна из учениц подготовила доклад «Защита реки от загрязнения. Что должен делать человек, чтобы стать другом природе».
На каждом этапе занятия ребята выполняли творческие задания и давали свои пояснения и комментарии.
Затем участники мероприятия изготовили карманную книжечку, в которой собрали советы о том, как сохранять реки и полезную ссылку на интернет-портал с информацией о реках и других водоемах России.
В конце занятия ведущая представила детям видеоролик об истории создания рек, а также презентационный ролик об экологической акции 2017 года, в которой принимали участие жители микрорайона «Затон».
Все присутствующие получили призы от ТОСа «Затон».