В задачи исследователей входило: апробация форм, методов и приемов работы, содействующих развитию речевой деятельности (говорение, слушание, чтение), предложенных сотрудниками ЦРБ; анализ соответствия поставленной задаче и эффективности предложенного комплекса направлений деятельности и конкретных мероприятий; оценка перспективности использования бажовских сказов для работы по продвижению русского языка.
Гостям предложили работать в группах на площадках:
интерактивного чтения,
![](/images/14vvlp0uvzu.jpg)
![](/images/sam_0062.jpg)
коммуникативно-этнографического погружения,
![](/images/__upcuotdsg.jpg)
![](/images/dsc05749.jpg)
исследования лексических единиц,
![](/images/rqkersjlilg.jpg)
![](/images/dsc05767.jpg)
развития речи через организацию семейного чтения
![](/images/uy-mpw8a0yc.jpg)
и, в конце мероприятия, подвести итоги семинара на дискуссионной площадке.
![](/images/ftooqkjix90.jpg)
Исследователи отметили соответствие направлений и форм работы задаче развития речевой деятельности пользователей библиотек, их побуждающая к чтению методика.
![](/images/lepcug3ar_q.jpg)
Вспомнив творчество П. П. Бажова, они отметили, что материалы уральского сказителя интересны и перспективны. Участники семинара высказали пожелание развивать представленные направления работы и адаптировать их к взрослым посетителям.