Учащиеся разобрали смысл понятия «водные угодья». Познакомились с характеристиками реки Обь и ее притоками, узнали историю Обского водохранилища, нашли его на туристической карте Новосибирской области.
Ребята совершили виртуальное путешествие по самым красивым местам нашей области, связанным с сибирскими водоемами. Прочитали в книгах о Чановском заказнике, об озере Горьком, о реке Буготак, о сибирских рямах.
Во второй половине путешествия поговорили о сокровищнице России – озере Байкал. В интерактивной беседе школьники разобрались почему его называют морем, познакомились с понятием «эндемики» и узнали какие эндемики живут на Байкале, полюбовались красотами озера и прозрачностью льда сибирской зимой.
В заключении беседы дети сформулировали главную цель занятия – знать, чтобы бережно относиться к природе родного края.